Ваш e-mail: Ваш пароль: Регистрация
ЗАДЕЛОМ    КЛУБ ДЕЛОВЫХ ЗНАКОМСТВ

AdSpoiler - сервис мониторинга и аналитики рекламы в ВКонтакте

25 октября 2017 в 06:27

Алена Ганжа

AdSpoiler – сервис мониторинга и аналитики рекламы в ВКонтакте. Сервис полезен для SMM менеджеров, таргетологов, маркетологов и администраторов групп.

Сервис автоматически отслеживает эффективность рекламы на каждой площадке, следит какие посты в тренде и на пике популярности, анализирует аудиторию группы и новых подписчиков (пол, возраст, СРА, активность, охват и многое, многое другое).

 

adspoiler

 

Кроме того, анализирует где размещается ваш конкурент, эффективность его рекламы, и лучшее время для размещения. А самое главное, все это быстро и относительно недорого.

Как начать работу? Перейти на сайт AdSpoiler, затем необходимо войти в сервис при помощи своего аккаунта ВКонтакте. Далее, чтобы начать работу со своей группой, нужно прибрести один из предлагаемых тарифов.

  • Триал – бесплатная тестовая версия программы. Предлагает доступ ко всем функциям на 24 часа.
  • Базовый – 600 руб/ месяц. На этом тарифе недоступны некоторые функции.
  • Премиум – 1500 руб/месяц. Рекомендуется использовать этот тариф, так как он содержит полный функционал инструментов для анализа.

Самая важная кнопка сервиса, и то, собственно, для чего он был придуман, находится в меню слева, и называется «Аналитика». Состоит из трёх подразделов:

  • Аналитика площадок для размещения рекламы

Здесь отображаются группы, которые размещают у себя рекламу. Можно посмотреть сколько участников в группе, их пол, возраст, страна, стоимость подписчика, цену поста, количество прогнозируемых подписчиков и ещё кучу всего. При этом, все можно отсортировать по нужному вам параметру.

  • Анализ групп, заказывающих рекламу

Здесь наоборот, отображены те, кто заказывает рекламу, то есть и ваши конкуренты в том числе. Сервис аналогично отображает множество параметров, по которым можно произвести сортировку. Например, бюджет рекламы, сколько пост привлёк подписчиков, сколько стоит один подписчик и т.д.

  • Анализ публикаций

Самый интересный и интуитивно более понятный вариант анализа групп. Совмещает в себе два предыдущих. В первом столбце сразу отображается пост, а далее уже видно кто, когда его заказал, сколько подписчиков он собрал, на какой площадке был размещён, цена поста и какой СРА. С помощью анализа публикаций очень удобно отслеживать аналитику ваших конкурентов, какие посты привлекают аудиторию конкурентов, сколько они за это платят. Это даёт вам понимание в каком направлении вам стоит развивать свою группу, и на каких площадках не стоит размещаться, чтобы не потерять свои деньги.

Программа использует два алгоритма расчёта подписчиков:

  • Пересечение. Сервис выбирает вашего подписчика и ищет его в группе, где вы размещали рекламу, если подписчик состоит в обеих группах, то считается, что на вашу группу он подписался, перейдя по ссылке в рекламе.
  • AdSpoiler. Работает по такому же принципу, но не учитывает подписчиков, состоящих в нескольких группах, где вы размещали рекламу, так как неизвестно с какой из этих площадок он перешёл к вам. Раз подписчик состоит в нескольких группах, где вы размещали рекламу, то можно сократить свои расходы, разместив пост только в одном сообществе. Помимо этого, ваша реклама не будет мелькать сразу в нескольких группах, тем самым не будет вызывать отторжение у подписчиков.

 

 

Судя по отзывам людей, «юзающих» данный сервис, плюсов у него значительно больше, чем минусов. Из минусов отмечают, что сервис немного сыроват и периодически подтормаживает. Зато у него крутой интерфейс, удобный и понятный даже новичку, отличная техподдержка и приемлемая цена.

«Долго думала, использовать Спойлер в своей работе или нет. Посмотрела видео обзоры, почитала отзывы, взяла пробную версию, и поняла, это то что нужно! Реклама зашла очень удачно! Ещё и явная экономия финансов! Шеф похвалил. Я довольна.» Анна Ш.

Знание статистики вашего сообщества, получение информации о конкурентах, и правильное использование этих данных просто необходимый инструмент для каждого SMM менеджера. Без знаний статистики невозможно представить эффективное ведение групп ВКонтакте.

Используя AdSpoiler, вы можете посмотреть динамику развития своей группы, перенять опыт конкурентов и улучшить показатели своей группы. Система позволит вам оптимизировать расходы на каждого подписчика, позволит видеть, где стоит размещать свой рекламный пост и платить за это, а где траты будут бесполезны.

Итог таков, сервис не зря был придуман, он полезен и облегчает ваши старания. Пользуетесь ли вы AdSpoiler, нравится, не нравится!? Пишите в комментариях.

3

Комментарии:


25 октября 2017 в 09:50

IVVANOV

Хороший сервис, использую. Там раньше бесплатные 24 часа теста были.


0


26 октября 2017 в 18:28

Валентина

Хороший сервис


0


27 октября 2017 в 12:40

Андрей Куликов

ПОльзовался бесплатными 24 часами, в принципе интересно, но это больше подходит для SMM специалистов.


0




© ZADELOM.RU