Ваш e-mail: Ваш пароль: Регистрация
ЗАДЕЛОМ    БИЗНЕС КЛУБ, ДЕЛОВЫЕ ЗНАКОМСТВА

ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ ЧЕРЕЗ ПОСТЫ

7 мая 2017 в 15:30

Алена Ганжа

Ни для кого не секрет, что в SMM-продвижении важную роль играют посты. А отдача от такого продвижения зависит от следующих вещей: 

- Сам контент. Его уникальность, полезность и актуальность. 

- Охват вашего поста. 

- Вовлеченность пользователей. 

 

Раньше в ленту попадали посты по мере их публикации. И не важно, были это посты ваших друзей или сообществ. 

Теперь же алгоритм ВК поменялся – в ленту попадают те посты, которые ВК посчитал интересными. Какой механизм здесь работает, рассмотрим дальше. К слову – этот механизм можно отключить в новостях, убрав галочку «сначала интересные». Но это мало, кто делает. Поэтому новый механизм ленты ВК работает практически всегда. 

 

Как работает умная лента вконтакте? Какие посты попадают туда чаще всего? 

- С большим количеством лайков, репостов, комментариев. 

- Посты от сообществ и друзей, с которыми пользователь взаимодействует больше всего. 

- Посты, которые чаще всего лайкали или комментировали друзья пользователя, даже если он не подписан на данные сообщества. 

- Посты из сообществ, на которые пользователь подписался недавно. Если он будет заходить туда, ставить лайки и взаимодействовать с ними, то они начнут показываться, если нет – то вконтакте понизит рейтинг данных публикаций для конкретного пользователя. 

Одним словом – чем больше ваши посты нравятся пользователям, удовлетворяют их требованиям, тем выше их ранжирует система ВК по своему новому алгоритму. 

 

Как же сделать продающие посты? 

Уникальный авторский контент по вашей тематике. Излишне напоминать, что контент необходимо подбирать под вашу ЦА. 

Качественные изображение, которые прикрепляются к посту. 

Полезные, обучающие и интересные записи в целом. Например, это может быть обзор сервисов, разбор кейсов, чек-листы, инструкции и т.д. 

Хорошо работают тематические подборки. Например, плейлисты, видео-контент под конкретную тему, последовательный подбор уроков и т.д. 

При новых условиях работы алгоритма ВК нет смысла заваливать своих подписчиков публикациями – делать это лучше умеренно. Хотя, чем больше ваша аудитория – тем большее количество постов в день уместно делать. 

 

Дополнительное взаимодействие с вашей аудиторией. Такое, как: 

- Провокационный вопрос или высказывание в конце поста. 

- Опросы – по статистике, они наиболее часто вовлекают пользователей. 

- Призывы – поставить лайк или сделать репост.

 

Если вы делаете репост из вашего сообщества – дополните его комментарием. Это повысит его рейтинг в выдаче. 

Осторожнее с внешними ссылками – контакт их не очень любит.

 

6

Комментарии:


7 мая 2017 в 16:49

IVVANOV

Теория, но есть грамотные моменты. Эта типа "разумная" лента новостей приведет к накруткам лайков и репостам. Не объективная схема.


0




© ZADELOM.RU