ЗАДЕЛОМ
Войти
Агентство Облик
Ростов-на-Дону
Репутация  25%
Отзывов  4
Популярные отзывы
Мамонтов Вячеслав
С репутационными агентствами есть смысл работать только в том случае, если у вас существенный бюджет и вы готовить отдать репутационный менеджмент на полный аутсорс на постоянной основе.  Дело в том, что в случае отказа от сотрудничества, вы сломаете выстроенный механизм поддержания вашей репутации в активном состоянии. Если прекратите платить, то ожидайте резкого ухудшения репутационного фона и начала провокаций со стороны ранее подкормленных вами фрилансеров, специализирующихся на написании отзывов.
Мельникова Александра
Все-таки есть ситуации, когда без вмешательства репутационного агентства не обойтись. И дело даже не в конкурентах, хотя и конкуренты могут негатива щедро насыпать. Дело в обычных людях, которые не дают себе труда проверять информацию, не сомневаются в своих знаниях. А негативная информация, поскольку она часто затрагивает жизненно важные вопросы, распространяется в разы быстрее, чем позитивная.  Сейчас много новых материалов используется в быту, на производстве. И вот один из таких довольно новых, но уже ставшим популярным материал "обвинили" в ядовитости.  Это не какие-то специалисты из конкурирующей организации сделали, не ученые, а, простите, пенсионер, который поинтересовался составом, вспомнил, что полвека назад ему в  школе говорили, что это яд, вот он и стал обвинять и компанию-производителя, и те компании, что применяли этот материал в производстве, что они "людей травят". И да, тут и ученых привлекать пришлось, и репутационные агентства. Самого товарища так и не смогли убедить в том, что материал безопасен, но негатив снять удалось.
Мурашова Татьяна
Я зарегистрировала нашу фирмочку практически на всех площадках, что перечислены Агентством.  Ни к каким фирмам по управлению репутацией не обращались, да и не знали до недавних пор, что такие услуги существуют. Все делали самостоятельно, постепенно. ИНформацию искали в сети. В чем-то получали помощь от нейросети.  Все это  будучи не специалистами, а самоучками, которым важна репутация, важны клиенты, важна созданная компания. У нас небольшой коллектив, но практически все работаем с момента основания и болеем за нашу конторку, как за свою.  В общем, на собственном опыте убедилась, что ничего запредельного нет в работе с репутацией и времени такая работа почти не отнимает. Но это если, компания и правда честно работает.
Южанинова Василина
Компании, позиционирующие себя как специалистов в области репутации, не вызывают сомнений в том, что о своей-то репутации они заботятся. Но убедить клиентов в том, что они могут управлять чужой репутацией, у них не так часто получается. Это если речь идет про реальность, а не виртуальные отзывы. Репутацией компании всегда должна заниматься сама компания, а не передавать свою деловую жизнь в чужие руки. Это мое глубочайшее убеждение. И, опять же, это только в том случае, если мы имеем дело с честными предпринимателями. Потому что фирмы-однодневки, созданные для того, чтобы "на скорую руку срубить бабла", как раз и будут обращаться в подобные агентства, чтобы им создали привлекательный виртуальный образ.
Новости компании
Актуальные вакансии
Сотрудники
Описание

В современном цифровом мире репутация бизнеса важна как никогда. Агентство Облик специализируется на управлении репутацией в интернете и предлагает комплексные решения для создания и поддержания имиджа. Основанное несколько лет назад, оно работает в различных сферах, от медицины до гостиничного бизнеса. Генеральный директор подчеркивает, что репутация - это не просто набор отзывов, а мнение о компании.

Агентство предоставляет услуги SERM, ORM, мониторинг репутации, а также HR-брендинг. ЗДесь разрабатывают персонализированные стратегии для каждого клиента, учитывая особенности бизнеса и аудитории. 

Руководитель компании Петр Толубаев делится опытом внедрения изменений на основе пяти принципов поддержки корпоративной культуры. Он подчеркивает важность практического понимания изменений, чтобы они работали на благо компании.

Отзывы клиентов подтверждают профессионализм команды и эффективность решений. Индивидуальный подход и использование передовых технологий позволяют агентству достигать результатов.

Компания продолжает развиваться, внедрять новые технологии и оптимизировать процессы. В 2024 году была внедрена база знаний для повышения эффективности управления репутацией, следуя современным тенденциям в цифровых технологиях и аналитике.

Агентство Облик является примером профессионального подхода к управлению репутацией в цифровом пространстве, что особенно важно в условиях меняющегося рынка.

Контакты
Ростов-на-Дону
oblik.agency