![]() |
![]() StruginaРаботала пару лет назад оператором Тинькофф кредитные системы. Работала продажником одного продукта под названием - кредитные карты. Однозначно, работа эта не для всех, не для меня точно. К негативу со стороны клиентов привыкаешь, но целый день звонить и всем говорить одно и то же, это как робот себя начинаешь чувствовать. Я даже когда со знакомыми по телефону говорила, иногда по привычке начинала представляться сотрудником этого банка, так забавно. Работа полностью сдельная, никакого оклада, хочешь деньги, звони и продавай. Систему хорошо сделали, очень удобно в ней работать. Олег Тиньков красава, грамотно вкладывает деньги в свой бизнес и поэтому развиваются очень быстро. Теперь у них много и других банковских продуктов появилось. И да, когда звонят операторы, их главная задача, чтобы вы оставили заявку, назвав свои данные (паспортные данные, где работаете, сколько зарабатываете, что кушаете, с кем спите и прочее) для того, чтобы банк определил какой кредитный лимит выдать. Если нет официального стажа работы, плохая кредитная история или нет кредитной истории, банк или даст маленький лимит, или вовсе откажет. Оператору от этого ничего, ему платят за заявки. И, чтобы пользование кредитной картой приносила удовольствие, заранее лучше все изучить, и не нарушать правила, тогда можно с этим банком подружиться. В целом, работать в Тиньков банке не рекомендую, только если нервы стальные:) |
ЗАДЕЛОМ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Харлов Сергей
Помню как меня доставали операторы перед тем как навязать карту тинькофф. Звонки были постоянно. Нужные навязчивые звонки. А когда взял карту, оформил, то после возникновения каких либо проблем, со службой поддержки общения не получалось. Переводили друг на друга, одна оператор видимо вообще на дому работала, был слышен бытовой звук на фоне. В общем, Тинькофф красив в упаковке, снаружи. Но когда купишь услугу, то потом ты никто для них.
Невский Александр
Оператор он и в Африке оператор. Тяжелая и нервная работа. Далеко не для всех.
RinaBR
Я тоже года четыре назад чуть не стала оператором по продаже кредитных карт в этом банке. Знакомая меня туда пригласила и всю информацию полную дала и уговаривала меня там работать, потому что ей за меня как за приглашенного процент бы пошел. Я изучала всю информацию, которая у них на сайте была, но дальше обучения дело не пошло, я поняла, что не мое это, уговаривать людей карты покупать. У меня не такие нервы крепкие)
Лобанова Светлана
Неблагодарная работа. Не завидую операторам.
Vera
Очень сложная работа, как робот целыми днями говоришь по телефону одну и ту же информацию. В конце дня ощущаешь себя попугаем.
Тоже довелось работать в этой сфере. Руководство заставляло выполнять продажи по телефону, и это занятие вызывало отвращение. Убедить человека по телефону, что ему жизненно необходима кредитная карта или кредит - это удел немногих.
Через какое-то время после такого ада, было написано заявление на увольнение. Уже прошло три года, а привычка отвечать по телефону "Здравствуйте, банк такой-то" осталась. Нет, такая работа подойдёт только начинающим специалистам, на пути их развития в банковской сфере.
Polpotcat
"Олег Тиньков красава"(автор). (?) Родину сдал! Чего там говорить о клиентах! Купит, продаст и снова купит! Как можно доверять бренду носящему имя этого "бизнесмена"? "Здесь" деньги заработал, на тех, кого презирал всю жизнь, теперь "там" их тратит! Красава! Идеал русского бизнесса!
У нас шарят в карманах, а мы знаем об этом, и ещё и восхищаемся: - Как он ловко это делает! Красава!
Обставился юристами, бизнесс вел всегда по самой красной линии, но не попался ни разу! Смылся вовремя! Денег не потерял! Перед новыми хозяевами выслужился! Красава!
Это не "стокгольмский" синдром какой-то, а "российский"! Извращённый!