ЗАДЕЛОМ

Бизнес клуб



Более 4 лет назад
Исаев Иван

На западе бизнес-клубы существуют уже более полувека, для американских или европейских предпринимателей вполне естественным является членство сразу в нескольких бизнес-клубах. Для России нетворкинг -  это новое направление связей для своего бизнеса. После жестоких 90-х, в нашей стране появилось  поколение предпринимателей, которые честно и самостоятельно заработали свои деньги, которые открыты к новым контактам и хотят поделиться своим опытом. Такие люди и вступают в бизнес клубы, ведь как приятно собраться в тихом удобном месте и поговорить о делах.

Какую цель преследуют люди, вступая в бизнес-клубы своего города и не только?

Если ты начинающий предприниматель, хочешь открыть свой стартап, но не знаешь, что для этого нужно, где найти инвестиции в проект, то членство в клубе поможет решить ряд твоих проблем. Встречи с опытными бизнесменами и руководителями предприятий, участие в тренингах и семинарах, которые проходят в бизнес-клубах, все это помогает завести полезные знакомства, установить деловые связи. Причём, связи могут быть как профессиональные, так, и личные. Многие клубы практикуют встречи на природе и мероприятия с участием семей. ВЦИОМ опубликовал данные о том что ¼ россиян, считают, главную роль в построении карьеры играют личные связи и знакомства, а более 50% респондентов уверены, что связи нужны, но это не главное.

Для начинающих предпринимателей бизнес-клуб - это место обрастания связями и получения новых знаний. А что, если, ты уже опытный предприниматель, и у тебя успешно развивающийся  бизнес. Для таких людей причин вступить в бизнес-клуб ещё больше.

Многие успешные люди по сути своей одиноки. У них есть семьи, есть сотрудники, но общаясь дома с семьёй, как-то не принято обсуждать проблемы бизнеса, да и не особо этого хочется. С сотрудниками руководитель ведёт беседу по схеме: как дела-отлично, поэтому общение с себе подобными в деловых клубах помогает найти нужное решение и зарядится «деловым оптимизмом».

Некоторые члены таких бизнес-сообществ преследуют вполне логичные цели: поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение сделок. Кроме того, они решают не только свои вопросы, а так же предоставляют людям свои услуги, делятся знаниями и опытом. Большинство предпринимателей, имеющих членство в бизнес-сообществах, считают, что бизнес это не только деньги, это в первую очередь отношения.

Вы согласны? Пишите свое мнение в комментариях.

Очень часто бизнес-сообщества ведут активную общественную деятельность. Возможность участия в мероприятиях и деловых событиях города, открывает новый взгляд на потенциал развития своего бизнеса. Одной из сторон общественной деятельности бизнес-клубов, является взаимодействие с клубами других регионов. Встречи, форумы, тренинги и прочие мероприятия с людьми из той же сферы бизнеса, способствуют обмену опытом, а так как вы не конкуренты, то появляется возможность стать партнерами и усилить свой бизнес.

Ещё один тип участников бизнес-клубов - это соискатели. Им не нужен собственный бизнес, они вступают в клуб, чтобы найти достойную работу. А, что, такой вариант поиска работы тоже имеет право быть.

По какому принципу предприниматели выбирают нужное сообщество?

Первый и, наверное, самый важный принцип -  это географическая принадлежность. Большинство предпринимателей выбирают бизнес-сообщества своего города. Это близко, удобно и облегчает возможность участия в мероприятиях. Если масштаб бизнеса охватывает не только местные, но и региональные отрасли,  или хочется развить свой потенциал в других регионах, то выбор падает на более крупные сообщества, имеющие свои филиалы по всей России и за рубежом.

Естественно членство в клубах не бесплатное, существуют клубы, участие в которых стоит не малых денег. Большинство таких клубов международные, по карточкам членства этих клубов можно получить скидку в известных ресторанах, отелях и тому подобное.

Все большую популярность набирают онлайн-клубы, те же бизнес-сообщества, с точно такими же функциями, только в сети интернет. Это просто отличная возможность для предпринимателей из небольших городов познакомится с опытными бизнесменами, которые смогли построить свой бизнес и имеют бесценный опыт. Стоимость участия в таких клубах обычно не высока, и эти средства можно отнести к статье «инвестиции в себя».

Выбор онлайн-клубов достаточно разнообразен. После регистрации, вы получаете карточку члена клуба, затем можно сразу приступать к общению и налаживанию связей. Так же, обычно на сайтах таких деловых клубов много интересных статей, есть что почитать. Единственный минус, а для кого-то это и плюс- недостаток живого общения. Хотя участники таких клубов периодически встречаются все вместе или назначают личные встречи самостоятельно.

Состоите ли вы в каких-то бизнес-клубах? По какому принципу выбирали и с какой целью ведёте в них общение? Оставляйте свои комментарии. 

0

Комментарии:

пока отсутствуют...

Социальная сеть Заделом © 2024