![]() |
![]() lolicsonМногие кто пытаются открыть магазин на маркетплейсах, сталкиваются с определенными проблемами:
Постараемся их разобрать и устранить некоторые вопросы. Какой товар выбрать? - Соответствует ли товар возрастной категории, полу потребителей данного сайта. Таким образом вы будете расти в рейтинге и появляться отзывы. - В начале лучше выбрать товар стоимостью до 3000. - Не иметь крупных габаритов, чтобы было удобно выполнять с ним различные действия: упаковывать, перемещать, транспортировать и так далее. Могут не принять на каких-то складах. - Высокомаржинальным - товары на которых всегда высокий спрос (хозяйственные товары, уходовая косметика, бады, сезонные товары, трендовые и так далее). Маржинальность показывает какую прибыль получит продавец. Чтобы выйти в плюс товар должен стоить в 3 раза дороже закупочной цены. Но при высокой конкурентности ориентируетесь на среднее значение в Вашей категории. Как определить ЦА? Мы должны узнать: пол, возраст, город проживания, семейное положение, род деятельности/ доход, образование. Это поможет нам выбрать стратегию привлечения внимания клиента к продаваемому товару. Как выявить количество конкурентов в Вашей нише? Самый простой способ - это вбить название продукта и посмотреть сколько страниц выбьет сайт. Ну и примерно высчитать количество продавцов. Так же помогут сайты Google Analytics и Яндекс.Метрика - бесплатные сайты. И не забудьте, посмотреть как часто появляются конкуренты в Вашей нише. Поставщики Их можно найти в группах в социальных сетях, на специализированных форумах, на тематических мероприятиях и ярмарках. Обязательно смотрите отзывы, рейтинг, какой срок они в этой нише.
|
ЗАДЕЛОМ © 2023
Комментарии: