Заделом
Маркетплейсы

Что продовать новичку на маркетплэйсах?

lolicson

Многие кто пытаются открыть магазин на маркетплейсах, сталкиваются с определенными проблемами:

  1. Какой товар выбрать?
  2. Лимит цены на единицу товара.
  3. Определение целевой аудитории.
  4. Выявление количества конкурентов в этой нише.
  5. Поставщики.

Постараемся их разобрать и устранить некоторые вопросы.

Какой товар выбрать?

- Соответствует ли товар возрастной категории, полу потребителей данного сайта. Таким образом вы будете расти в рейтинге и появляться отзывы.

- В начале лучше выбрать товар стоимостью до 3000.

- Не иметь крупных габаритов, чтобы было удобно выполнять с ним различные действия: упаковывать, перемещать, транспортировать и так далее. Могут не принять на каких-то складах.

- Высокомаржинальным - товары на которых всегда высокий спрос (хозяйственные товары, уходовая косметика, бады, сезонные товары, трендовые и так далее). Маржинальность показывает какую прибыль получит продавец. Чтобы выйти в плюс товар должен стоить в 3 раза дороже закупочной цены. Но при высокой конкурентности ориентируетесь на среднее значение в Вашей категории.

Как определить ЦА?

Мы должны узнать: пол, возраст, город проживания, семейное положение, род деятельности/ доход, образование.

Это поможет нам выбрать стратегию привлечения внимания клиента к продаваемому товару.

Как выявить количество конкурентов в Вашей нише?

Самый простой способ - это вбить название продукта и посмотреть сколько страниц выбьет сайт. Ну и примерно высчитать количество продавцов. Так же помогут сайты Google Analytics и Яндекс.Метрика - бесплатные сайты. И не забудьте, посмотреть как часто появляются конкуренты в Вашей нише.

Поставщики

Их можно найти в группах в социальных сетях, на специализированных форумах, на тематических мероприятиях и ярмарках. Обязательно смотрите отзывы, рейтинг, какой срок они в этой нише.

маркетплэйсы

0

Комментарии:


пока отсутствуют...

КазанЭкспресс - самый "быстрый" маркетплейс

Oksana

До чего дошел прогресс! Я успела пожить в те времена, когда чтобы купить продукты, нужно было отстоять в огромных очередях. А вещи караулить, когда «выбросят». Потом, в конце 80-х, появились вещевые рынки. И поездка туда занимала весь день – можно было долго ходить между рядами в поисках нужного, подходящего, а главное того, что понравится. Сейчас же, сидя с комфортом  на своем родном диване, перелистываешь интернет-страницы различных...

3 0

Любимый маркетплейс

Irina

Очень хорошо, что маркетплейс Wildberries существует! Я "дружу" с ним уже много лет, мне кажется, более десяти. Когда он открыл свое представительство в нашем городе, немногие знали - что это и чем отличается от других интернет-магазинов. Тогда ведь уже пользовались импортными каталогами, выписывали товар. Но... В тех случаях, когда вещь не подходила (размером ли ошиблась, расцветка ли, качество не устроило), приходилось или делать возврат на почте...

1 1

Мое знакомство с Wildberries

Дарья 38

Сейчас можно совсем не ходить по магазинам, полно интернет-площадок с различными товарами: игрушки, еда, одежда,украшения, инструменты, мебель и многое другое. Все это также может находиться в одном сервисе, например как интернет-магазин Вайлдберрис. Давно я начала заказывать товары для дома, по ценам бывало очень ощутимо ниже по сравнению с местными нашими магазинами. Но всегда пользовалась личным кабинетом своей сестры и она заодно...

0 0

ЗАДЕЛОМ © 2023