Делаем кофе премиум карак

Черкасов Сергей

Как усидеть на 2 стульях и оказаться в выигрыше. На днях подбили аналитику по продажам всех кофеен в Дубае за август, поизучали зависимости, пообщались с клиентами: сделали выводы, сформулировали новые гипотезы. Идём тестировать уже на этой неделе.

Спойлер: чаще всего пьют обычный капуч (23%), американо (17%) и карак (9%). Шеф-капучино оказался никому не нужен. Почему так? Уже говорил, что мы не конкурируем с кофейнями, куда люди идут за коооофэээ. "Матча тоник", "айс мэверик бамбл" и вот это всё — это не к нам.

К нам идут те, кому незачем или некогда идти в кофейню. Те, кому просто хочется выпить хороший кофе и пойти дальше по своим делам.

наша кофейня

Поэтому на этой неделе идём в гипотезу с локальным напитком. Писал про карак тут. Плюсом к аналитике и исследованиям — получили пруф гипотезы от охраника на одной из точек: сказал, что у нас супервкусный карак, но покупает он его редко, потому что много и дорого.

Поэтому хотим уменьшить и объём, и цену: попробуем зацепить новую аудиторию. Премиум карак оставляем — 10 AED за 300 мл.

Добавляем карак чуть слабее по крепости и меньше в объёме —150 - 180 мл за 5 AED. Да, уменьшим объём, но:

1. С нашей основной аудиторией мы и так работаем, знаем, что она пьёт карак как экзотику (если экспаты и туристы) или в удовольствие и на растянуть, если это местные.

2. В резиденциях как раз много того самого "рабочего класса" — тех, кто пьёт карак на бегу — как итальянцы эспрессо. По 3-4 раза в день и небольшими порциями.

Так что большой объём просто не нужен. Зарабатываем мы, при этом, столько же, но получаем возможность привлечь новую аудиторию. 

Мы уже знаем, что у нас крутой карак, будет лучший на райончике за 5 дирхам. Если сумеем об этом правильно рассказать и показать — получим новых клиентов. И заручимся лояльностью наших главных промоутеров) 

0

Комментарии:


пока отсутствуют...

ЗАДЕЛОМ © 2023