Хендмейд



Всего мнений: 4

Делать бизнес на хендмейд

Елизавета

Лично я рассматриваю хендмейд лишь как увлечение. Делать бизнес на хендмейд - это утопия. Ведь в конечном счете, цель любого бизнеса - это зарабатывание денег. Но чтобы заработать на ручных поделках, нужно серьезно увеличивать производительность. А как её увеличить? - автоматизация и конвейер. Но где же тогда будет та уникальность и душа с любовью и руками сделанной поделки? )

Как по мне, то это не коммерция а чистое хобби, которое может принести немного денег. Некоторые блогеры конечно пытаются выставить это как независимый и достаточно успешный бизнес, но думаю они лукавят. Кто покупает все эти простенькие поделки за 500 руб? Для детей они не подходят, слишком много мелких деталей.

Нет, вы не подумайте что я против хендмей. Я просто не верю что из этого можно построить успешный бизнес. Бизнес строиться на чем то массово производимом. А штучный товар должен быть эксклюзивным, очень трудоемким и как следствие дорогим. Вот художник, который рисует картины в единичном экземпляре - это ведь тоже хендмейд? Вот это я понимаю поделка так поделка )) Но и это не бизнес. 

7

Комментарии:

Старые

Новые

Популярные



Михаил

Более месяца назад

Что же тогда считать бизнесом? Если есть продажа и получение прибыли, разве это уже не бизнес? Почему бы и нет. Просто масштабы мелкие. Скорее это не производство. Но бизнес то он есть. 

2

Dohanova

Более месяца назад

Это ещё какой бизнес! Просто здесь нужно креативить. Придумывать какие то идеи для бизнеса. Например продавать не только изделия ручной работы, а уроки, вебинары как эти изделия делать. Или каждый раз увеличивая ценник на изделие, делая их не обычными, эксклюзивными, добавляя что такое что нет в остальных изделиях. Так же завести страницы в соц.сетях и здесь уже раскручиваться как блогер делающий хендмейд, а ещё как вариант продавать их на площадках, специальных, за границу. Короче вариантов можно найти много и превратить хендмейд в бизнес

1

inna

Более месяца назад

Проблема не в том, чтобы что-то создать, проблема в том, чтобы это продать. Раскрутка и т.д. это такой огромный геморрой, вложение денег в рекламу , этим постоянно надо заниматься, все ресурсы и силы на это тратить и т.д. поэтому многие работают "в стол".. к тому же таланты художника совсем не равны талантам продажника, это разные сферы.

3

Кристина

Более месяца назад

Моё мнение такое, это просто хобби. На этом действительно особо не заработать. Ручная работа по стоимости выходит не дешево, не каждый купит. Проще купить какую-то поделку в магазине, гораздо дешевле. У меня есть знакомые которые занимались хендмейдом, но во время декретного отпуска, после выходили на работу и уже было не до этого.

Времени, сил и терпения нужно много. А ещё усидчивость. И не факт что кто-то купит. В городу у нас есть девушка, которая делала на дому бантики, заколки для девочек. Цена конечно у них не маленькая. Да, покупали, но не так много как хотелось бы. Сейчас очень большое изобилие разных заколок и бантиков есть в магазине и дешевле. Так что не совсем это выгодное дело, хобби, да. Так сказать для души, если это приносит удовольствие. 

1

Леона

Более месяца назад

К сожалению, у нас не ценятся уникальные вещи, сделанные своими руками. А вот заграницей наоборот. Все мои знакомые, которые занимались хендмейдом, более-менее зарабатывали только на зарубежных площадках.

Но там вывод денег был через PayPal, а сейчас из-за текущей ситуации были наложены ограничения на работу с этой платежной системой, совсем трудно стало.

Покупатели не понимают, что у вещи, сделанной своими руками, совершенно особая энергетика. К тому же используются экологически чистые материалы. От той же китайской мягкой игрушки, например, может возникнуть аллергия, если она некачественная. 

Я сама понемногу занимаюсь ремесленничеством. Материалы стоят дорого. На работу уходит много времени. А покупатели спрашивают - почему вещь такая дорогая? Да потому что в нее столько сил, души и времени вложено! Это же не ширпотреб из магазина дешевых цен.

Сама я с удовольствием поддерживаю ремесленников и из любых поездок стараюсь привозить сувениры хендмейд, а не китайские побрякушки.

И еще хотелось сказать, что всё-таки заработать на хендмейде можно, но нужно много усилий вкладывать в раскрутку своих групп в социальных сетях, участвовать в городских ярмарках и т.д. В общем, заниматься самопиаром. Это трудно и сложно, не у всех получается. С этим согласна.

2

Мария Арнольдовна

Более месяца назад

Мне тоже кажется, что всё дело в неумении продавать. Ручная работа всегда ценилась и будет цениться. Другое дело, что большинство творческих людей плохие менеджеры. Тут уж, как говорится, или одно, или другое.

Знаю о чём говорю, так как у самой муж занимается творчеством. Он кузнец, делает всякие красивые штуки из металла. В нашем городе есть магазин, где такие вещи продаются. Хозяин магазина иногда покупает у мужа его поделки, а потом выставляет их на продажу в своём магазине за цену в пять раз дороже, чем купил.

И люди берут! Берут, потому что знают, что в этом магазине действительно качественный товар ручной работы, а за качество нужно платить.

Муж, конечно, тоже берёт заказы, но у него в плане денег получается не очень. А всё потому что: это же наш начальник, это же пенсионер, это мой друг детства, а это друг друга детства - как я могу с них брать много денег?

В результате, его хобби еле еле себя оправдывает. Ни о какой прибыли там даже речь не идёт. На сигареты им себе заработает и то вперёд.

Много раз предлагала ему взять реализацию в свои руки, а он против. Говорит, ему так комфортно, когда делаешь то, что хочешь, а не то, что требуется. Да и по срокам ни от кого не зависишь.

Так что я уже давно  к нему не лезу со своими предложениями. Как говорится - чем бы мужик не тешился, лишь бы не бухал.

К тому же, он довольно неплохо зарабатывает на основной работе, в общем, на жизнь хватает. А так, пусть оттачивает своё мастерство, мало ли... Кто его знает, что будет завтра. А его хобби нас точно прокормит в любом случае, даже если работы не будет.

3

Анастезия

Более месяца назад

Хендмейд дело такое. Трудозатратное и времязатратное, а ещё, частенько и денежкозатратное. 

И, даже если результат выходит замечательный, а, вернее, если результат замечательный, то стоит произведение сие в разы больше конвеерного ширпотреба. 

И, вот тут надо уметь продать, а навыками торговли творческие люди не всегда наделены... 

Есть варианты, мне известные. 

Например, мыловарение. По началу, как хобби: себе и на подарки близким, а, со временем, если получается то уже и на приличную продажу. 

А портные?

Вариантов масса, было бы желание, удача и чуточек жилки предпринимательской! 

2


Хендмейд - это не про бизнес

Misha Braslavles

Это можно, это увлекательно, это отличный способ творческой реализации, но это вряд ли бизнес. Хендмейд интересен тем, что создаются поделки собственными руками и они уникальны сами по себе и ни одна поделка не  похожа на другую. В каждом изделии своя частичка души. Но если автор пытается делать на этом бизнес и начинает копировать и тиражировать свои изделия, то какой же это хендмейд? Цель любого бизнеса - получения прибыли. Чтобы...

1 1

Хендмейд утратил свою актуальность, миф или факт

Noname

Есть много мифов, вокруг изделий ручной работы и сегодня хочу развеять основные из них.   Сегодня поговорим про миф, что хендмейд утратил свою популярность. Это мнение очень спорное и я расскажу почему. В любые времена люди говорят, что изделия ручной работы не товары первой необходимости. Возможно так есть, но мы не всё покупаем только для прямого назначения и есть некоторые покупки "для души".  И да, изделие ручной работы нельзя сравнить...

1 2

Какое направление в хендмейд выбрать

Noname

Думаю все зависит от того, каким направлением хендмейд заниматься и как позиционируют его на рынке продаж. Если создавать очень специфичные, пусть даже эксклюзивные изделия, то безусловно, их будет сложно продавать и порой проще раздаривать знакомым. Но если делать понятные и доступные товары в нише изделий ручной работы, то можно иметь успех и неплохой доход. Однако сейчас, есть некоторые трудности в продаже и поисках аудитории в социальных...

0 0

ЗАДЕЛОМ © 2023