ЗАДЕЛОМ
Войти

Репутация для меня, это отзывы в интернете

Более месяца назад

Чтобы там не выдумывали, какие бы названия и агентства не навязывали, но лично для меня простого пользователя интернета, репутация это отзывы о тебе или твоей компании. Компании у меня нет, но есть карточка фрилансера на некоторых биржах. И там на меня пишут отзывы, ставят оценки. Я слежу за этими оценками, если это возможно отвечаю на отзывы.

Это для меня и есть процесс управления репутацией. Разве может быть что-то еще в этом понятии, особенно такое, что требует специальных знаний и уж тем более необходимости оплаты за подобные услуги у сторонних агентств? ))

отзывы обо мне в интернете

На фриланс биржах отвечать на отзывы в рамках своего профиля можно и даже нужно. А вот если на тебя написали отзыв на каком то сайте отзовике, то это уже сложнее. Есть один такой сайт, где моя конкурентка написала обо мне выдуманные гадости. И вы знаете я даже не могу ей ничего ответить. Администрация не предоставляет такой возможности. Это проблема. Обратилась по контактам сайта с просьбой удалить отзыв, но в ответ тишина. И что делать? В таком случае может быть и есть резон обращаться к сторонним людям, кто могут помочь решить такие проблемы. 

По недавно размещенной здесь на сайте рекомендации о том, что обращаться в репутационные агентства не стоит, то уже и не знаю как быть. Вот у меня и вопрос к специалистам в области репутации. Что делать в таком случае, если на чужом сайте обо мне разместили ложную информацию?

4

Комментарии

Более месяца назад
Коцубняк Елена

Интересное мнение, и ,если я правильно понимаю, Вас очень беспокоит некий негативный отзыв о работе во фрилансе!

Скажите, а это единичный случай или серия ряда негативных публикаций?

Если плохой отзыв один,то это вполне нормально, ибо как- бы хорошо вы не работали, но недовольные будут всегда.

Я лично очень настороженно отношусь к тем моментам, когда вообще все прекрасно и нет критических замечаний; когда все только негативно в отзывах-тоже весьма подозрительно.

Скорее всего в этих двух примерах прослеживается "работа на заказ" по очернению или восхвалению работника или объекта.

По Вашему вопросу могу сказать, что удалить на сайте негативный отзыв о Вас даже не пытайтесь. Скорее всего он проплачен и администрации нет резона его удалить. Вы же сами написали о том,что этот отзыв-работа ваших конкурентов.

Исправить положение можно только перекрыв его на этом же сайте: я имею ввиду написание опровержения

Что-то типа: прочитали отзыв, но в нем информация не действительна (и обоснование).

Только делать это должны не вы сами, так как являетесь пострадавшим и заинтересованным лицом, а кто-либо из благодарных вам за работу клиентоов или знакомых.

Хорошо если таких положительных опровержений быдет хотя-бы два.

Не расстраивайтесь, иногда критмка наоборот разжигает интерес к тому,что критикуют)

И отвечать на выдуманные гадости о вас тоже не стоит, чтобы не попасть в ненужную перепалку, а то вы слово-вам десять и еще ведро грязи .

Порой отсутствие реакции на единичные выпады ранит больнее))

1
Более месяца назад

В том то и дело, что моя конкурентка наделала целую кучу негативных отзывов. Они конечно абсурдны, но кто-то такой же глупый их примет на веру. Пыталась писать опровержение, но администратор сайта почему то их не пропускает. Может быть провоцируют проплатить удаление. Сайты отзывов в принципе заинтересованы в негативных отзывах. Положительное просто так никто не пишет, да и не читают люди положительные отзывы, это скучно и скорее всего проплачено. А вот негатив все читают с удовольствием и если администратор сайта и решится на удаление такого контента, то сделает это только за деньги, либо под давлением если пытаться угрожать разбирательствами или судом за клевету. 

Но как показывает опыт других, ругаться и угрожать не стоит. Даже если вы выиграете суд, что мало вероятно, то они через время разместят снова и в другой форме и процесс затянется на бесконечно. Плюс у них везде связь с другими сайтами. ругаться с отзовиками это обрекать себя на вечную проблему. 

Я почти договорилась с админами. Буду удалять за вознаграждение ) 

1
Более месяца назад

Спасибо за отклик,но по-сути админы правы: опровержение лжи из уст пострадавшего не имеет смысла.

Надо, чтобы опровержение писал другой человек  о Вас. Не все читают негатив, но он дает резонанс, как для  сайта , на котором написан, так и для объекта (условно), но это только на контрасте с положительными отзывами. Попробуйте на слив негатива сделать такой же слив позитивной информации.

Например: ознакомившись  с отрицательной реакцией,  учли ошибки, кое-что пересмотрели в стратегии, ввели такие-то новые фишки в работу, будем рады если клиентам понравится ,и так далее.

Тогда к Вам будут обращаться  из интереса, а что же там нового?- автоматом понимая, что из негатива оказалось ложью.

Но это в качестве перспективы,если возможно по роду Ваших занятий.

На данном этапе, удаление ложной информации за оплату, действительно  самое  верное из решений.

Удачи Вам!

0
Более месяца назад
Пономарев Денис

Отзывы вещь такая. Хорошее никто писать не будет. Если в интернете у  компании высокий рейтинг и много отзывов, будьте уверена на сто процентов, что это проплачено. Никто и никогда не будет писать хорошее, разве что за какой то бонус или в честь благодарности или по просьбе. Это единичные случае. Часто хорошее пишут клиенты, в надежде на скидку в последующем, или те кто продолжают сотрудничество. 

Если вы перешли кому то дорогу или правда у вас серьезная с кем то конкуренция. То заказной негатив вполне возможен. Вряд ли даже заказной. Скорее всего ваша конкурентка сама это и пишет. 

0