Чтобы там не выдумывали, какие бы названия и агентства не навязывали, но лично для меня простого пользователя интернета, репутация это отзывы о тебе или твоей компании. Компании у меня нет, но есть карточка фрилансера на некоторых биржах. И там на меня пишут отзывы, ставят оценки. Я слежу за этими оценками, если это возможно отвечаю на отзывы.
Это для меня и есть процесс управления репутацией. Разве может быть что-то еще в этом понятии, особенно такое, что требует специальных знаний и уж тем более необходимости оплаты за подобные услуги у сторонних агентств? ))
На фриланс биржах отвечать на отзывы в рамках своего профиля можно и даже нужно. А вот если на тебя написали отзыв на каком то сайте отзовике, то это уже сложнее. Есть один такой сайт, где моя конкурентка написала обо мне выдуманные гадости. И вы знаете я даже не могу ей ничего ответить. Администрация не предоставляет такой возможности. Это проблема. Обратилась по контактам сайта с просьбой удалить отзыв, но в ответ тишина. И что делать? В таком случае может быть и есть резон обращаться к сторонним людям, кто могут помочь решить такие проблемы.
По недавно размещенной здесь на сайте рекомендации о том, что обращаться в репутационные агентства не стоит, то уже и не знаю как быть. Вот у меня и вопрос к специалистам в области репутации. Что делать в таком случае, если на чужом сайте обо мне разместили ложную информацию?
Интересное мнение, и ,если я правильно понимаю, Вас очень беспокоит некий негативный отзыв о работе во фрилансе!
Скажите, а это единичный случай или серия ряда негативных публикаций?
Если плохой отзыв один,то это вполне нормально, ибо как- бы хорошо вы не работали, но недовольные будут всегда.
Я лично очень настороженно отношусь к тем моментам, когда вообще все прекрасно и нет критических замечаний; когда все только негативно в отзывах-тоже весьма подозрительно.
Скорее всего в этих двух примерах прослеживается "работа на заказ" по очернению или восхвалению работника или объекта.
По Вашему вопросу могу сказать, что удалить на сайте негативный отзыв о Вас даже не пытайтесь. Скорее всего он проплачен и администрации нет резона его удалить. Вы же сами написали о том,что этот отзыв-работа ваших конкурентов.
Исправить положение можно только перекрыв его на этом же сайте: я имею ввиду написание опровержения
Что-то типа: прочитали отзыв, но в нем информация не действительна (и обоснование).
Только делать это должны не вы сами, так как являетесь пострадавшим и заинтересованным лицом, а кто-либо из благодарных вам за работу клиентоов или знакомых.
Хорошо если таких положительных опровержений быдет хотя-бы два.
Не расстраивайтесь, иногда критмка наоборот разжигает интерес к тому,что критикуют)
И отвечать на выдуманные гадости о вас тоже не стоит, чтобы не попасть в ненужную перепалку, а то вы слово-вам десять и еще ведро грязи .
Порой отсутствие реакции на единичные выпады ранит больнее))
В том то и дело, что моя конкурентка наделала целую кучу негативных отзывов. Они конечно абсурдны, но кто-то такой же глупый их примет на веру. Пыталась писать опровержение, но администратор сайта почему то их не пропускает. Может быть провоцируют проплатить удаление. Сайты отзывов в принципе заинтересованы в негативных отзывах. Положительное просто так никто не пишет, да и не читают люди положительные отзывы, это скучно и скорее всего проплачено. А вот негатив все читают с удовольствием и если администратор сайта и решится на удаление такого контента, то сделает это только за деньги, либо под давлением если пытаться угрожать разбирательствами или судом за клевету.
Но как показывает опыт других, ругаться и угрожать не стоит. Даже если вы выиграете суд, что мало вероятно, то они через время разместят снова и в другой форме и процесс затянется на бесконечно. Плюс у них везде связь с другими сайтами. ругаться с отзовиками это обрекать себя на вечную проблему.
Я почти договорилась с админами. Буду удалять за вознаграждение )
Спасибо за отклик,но по-сути админы правы: опровержение лжи из уст пострадавшего не имеет смысла.
Надо, чтобы опровержение писал другой человек о Вас. Не все читают негатив, но он дает резонанс, как для сайта , на котором написан, так и для объекта (условно), но это только на контрасте с положительными отзывами. Попробуйте на слив негатива сделать такой же слив позитивной информации.
Например: ознакомившись с отрицательной реакцией, учли ошибки, кое-что пересмотрели в стратегии, ввели такие-то новые фишки в работу, будем рады если клиентам понравится ,и так далее.
Тогда к Вам будут обращаться из интереса, а что же там нового?- автоматом понимая, что из негатива оказалось ложью.
Но это в качестве перспективы,если возможно по роду Ваших занятий.
На данном этапе, удаление ложной информации за оплату, действительно самое верное из решений.
Удачи Вам!
Отзывы вещь такая. Хорошее никто писать не будет. Если в интернете у компании высокий рейтинг и много отзывов, будьте уверена на сто процентов, что это проплачено. Никто и никогда не будет писать хорошее, разве что за какой то бонус или в честь благодарности или по просьбе. Это единичные случае. Часто хорошее пишут клиенты, в надежде на скидку в последующем, или те кто продолжают сотрудничество.
Если вы перешли кому то дорогу или правда у вас серьезная с кем то конкуренция. То заказной негатив вполне возможен. Вряд ли даже заказной. Скорее всего ваша конкурентка сама это и пишет.