ЖЕСТКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

2 июля 2020 в 09:21

Виктория

На данный момент работаю в довольно крупной компании и занимаю должность руководителя отдела маркетинга. Довольно амбициозна и в ближайшем будущем хочу открыть своё дело. Читаю много статей по этой теме. Интересуют практические аспекты управления персоналом, поэтому разбираю опыт других руководителей и проблемы, с которыми они сталкиваются. В этот раз мне на глаза попалась проблема обратного характера. Слышала слухи о грубом и довольно авторитарном стиле управления руководителя одной сети розничных магазинов. В Яндексе по запросу «Розовый кролик отзывы» я нарвалась на очень интересный и насыщенный форум об этой компании, в рамках которого сотрудники компании ругают своего руководителя за его неадекватное и крайне жестокое поведение. 

В связи с этим, у меня и созрела мысль создать обсуждение этой проблемы в рамках нашего бизнес-клуба и выслушать мнения руководителей или менеджеров, столкнувшихся или по сей день сталкивающихся с проблемой морального насилия на рабочем месте со стороны вышестоящего руководства. 

Лично мне кажется, что это элементарно недопустимо. Возможно, существуют какие то законы, запрещающие проявление агрессии со стороны руководителя. Но что может сделать сотрудник в данном случае в рамках действующего законодательства? Защищен ли он? Понятное дело, что пребывая в штате, сотрудник вряд ли будут вступать в открытый конфликт с руководством. Но что может сделать сотрудник, которого уже уволили и который может представить доказательства того, что с ним обращались грубо, что в свою очередь могло привести к его самоличному увольнению. 

Что касается этого случая с руководителем компании «Розовый кролик», то там вообще творится полный беспредел и народ просто собирается оформлять коллективный иск против руководителя сети. Интересно наблюдать за развитием событий. Интересно и то, что сам руководитель компании вступил в обсуждение, хотя и сделал это крайне безграмотно и агрессивно, чем лишь усугубил ситуацию. Рекомендую этот форум о компании РОЗОВЫЙ КРОЛИК и буду рада услышать мнения участников нашего бизнес клуба. 

 

руководитель жестко кричит

10

Комментарии:


2 июля 2020 в 13:26

OLGA

Почитала отзыв по вашей ссылке про разбирательства между руководителем и бывшими сотрудниками компании "Розовый кролик", и весело и грустно. надменные и злые руководители - это часто встречающееся в России явление. В зарубежных компаниях такого не происходит. Все работники под защитой закона и местных профсоюзов. А то что творится по описаниям в этой компаний, это тихий ужас. Руководитель ругается матом, оскорбляет как только может. Этим он очень сильно подрывает авторитет своей компании. думаю, будущего у компании с таким управляющим нет.

Если вам не нравится сотрудник - увольте его. А лучше всего, внимательно подходить еще на этапе отбора кандидатов. Если вас человек бесит по каким либо признакам, что на него хочется даже кричать, то зачем принимать его на работу?


3


4 июля 2020 в 20:04

ВЛАДислав

Жестких руководителей с авторитарным стилем управления очень много. Как правило это руководители старой закалки, выходцы из производства. Инженеры и технологи. Среди молодых менеджеров бездумные и неадекватные тираны обычно появляются за счет папиных или маминых денег. Опыта и управленческих навыков нет, но понтов полные штаны. В жизни, обычно, кто громче лает, тот по сути своей слабый и трусливый. Умный и взвешенный руководитель спокойно уволит неугодного, а еще лучше - не возьмет изначально на работу, так как матерые управленцы сканируют людей на собеседовании очень четко.


2


5 июля 2020 в 10:24

Eлена

Мне доводилось работать с руководителем- самодуром. Причём, он был еще и некомпетентным специалистом и большим прожектёром. Попасть к такому - огромное несчастье. Развал предприятия - вопрос времени. Люди, конечно, найдут другую работу, но сколько здоровья унесёт этот упырь у людей! И предприятие жалко! Погубить хорошее дело - большой грех. А тот тип из Розового Кролика, по-моему, просто больной человек, и его поведение это область психиатрии. Позднее мне самой довелось стать руководителем малого предприятия. Никогда не стоял передо мной вопрос, как вести себя с сотрудниками, чтобы они хорошо работали. Сотрудников надо нанимать правильных! Хорошую же работу оценят заказчики подписанными актами выполненных работ и своевременной оплатой. А людей надо уважать! Без взаимного уважения работа не заладится.


1


15 июля 2020 в 11:43

Фролов Андрей

Это древне-русский подход к руководству. Но реалии таковы, что русский человек может работать тока под жестким гнетом )


2


21 июля 2020 в 06:11

Наташа Баёва

ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, ЧТО РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРЯПКОЙ. ЖЕСТОКОСТЬ И ЖЕСТКОСТЬ В ПЛАНЕ МЕНЕДЖЕМЕНТА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ЭТОНЕМНОГО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЖЕСТКИМ, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ И СПРАВДЛЕВИМ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ. А ВОТ ЖЕСТОКОСТЬ ЭТО ЛИШНЕЕ. ЭТО СКОРЕЕ УЖЕ ЧЕРТА ХАРАКТЕРА, И СПОСОБНА ВНЕСТИ В КОЛЛЕКТИВ ЛИШЬ РАЗДОР И НЕНАВИСТЬ. РУКОВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ЗА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬИЗМ, УМЕРЕННУЮ ЖЕСТКОСТЬ В ТРЕБОВАНИЯХ К ПОДЧИНЕННЫМ И СОБСТВЕННО ПОРЯДОЧНОСТЬ. ЦЕЛАЯ НАУКА.


1


25 июля 2020 в 05:28

Сергей Фомин

Этот руководитель из указанной в статье компании просто уникальный самолюбивый тиран. Но с другой стороны это его стиль, он раскручивает собственный бренд в виде такового от зайчика-самодура. Конечная цель - известность и процветание бизнеса и похоже это у него получается. Не совсем красивыми методами, много унижения и издевательство над сотрудниками, но последние сами выбирают место своей работы и силой там никто никого не держит. А вообще, конечно же с жесткими руководителями работать очень сложно.


0




© ZADELOM.RU