![]() |
![]() Пчёлка МайяДоброго здоровья, дорогие читатели! Негативному влиянию со стороны внешнего мира подвержены все. Совершенно все, без исключения. Как бы мы ни старались уберечь себя от этого воздействия, оградить себя от всякого рода негатива - практически у нас это не получится! Воздействие может идти откуда угодно: от коллег по работе, от прохожих, от работников любой организации, куда мы заходим, в том числе в магазинах, аптеках и т.д. А сейчас ещё развелось много телефонных мошенников, которые могут нас прилично достать, если мы будем общаться с ними, даже если не поведёмся на их уловки... От наших близких и родных мы также можем получить дозу негатива. В общем, пообщавшись с токсичными людьми (а иногда достаточно и одного человека), мы как бы заражаемся (или заряжаемся) этой энергией и начинаем передавать её по цепочке… Вполне стандартная ситуация. На нас кто-то негативно повлиял на работе или в другом месте, мы приходим домой, даже забыв уже о неприятностях. Но эта самая разрушительная энергия осталась в нас. Если человек не умеет работать с этими самыми негативными потоками, они никуда не исчезают. Отсюда и происходят дома скандалы между самыми родными и близкими людьми. А потом мы удивляемся, почему произошёл скандал, ведь причин для ссор особо-то и не было… Вот со мной на днях ситуация произошла. Впрочем, именно она и послужила вдохновением для написания этой статьи. Сыну назначили курс лечения, в котором надо делать внутримышечно уколы. Так как шприцов при этом надо было покупать много, я озаботилась о том, чтобы приобрести шприцы хорошего качества по приемлемой цене. И нашла аптеку, заказав сначала пробную партию - 10 штук. Шприцы оказались практически идеальными: удовлетворяли нас и ценой, и качеством. Решила заказать теперь большую партию, заказав в той же аптеке. Заказала. Заказ был принят системой в приложении аптеки. Однако, на следующий день, заказ был отменён фармацевтом. Ну, думаю, может быть слишком большую партию заказала? Фармацевт в аптеке сказал, что в наличии товара нет. Я мягко выразила своё удивление: почему тогда заказ был принят в приложении? Я ведь видела несколько аптек в приложении, где реально товара не было в наличии, но именно в этой аптеке товар был, и в тот же день (в день формирования заказа) я купила уже 10 штук. Тогда я стала просить продать мне меньшее количество. Фармацевт стала грубить мне и переходить на крик. Просто орала о том, что у них большой поток покупателей, и все шприцы разобрали. Только как они могли зарезервированный товар продать? Тогда она стала орать о том, что у них система не сразу реагирует… И т.д. и т.п. Я понимала, что так не подобает вести себя продавцу с клиентом, но не стала особо связываться с ней, чтобы негатива ещё больше не отхватить… Старалась сохранить спокойствие. Но, однако, негатив отхватила… И этот день просто не задался. Везде возникали какие-то стычки и раздоры… Как будто во мне поселилась эта энергия и заражала дальше окружающее пространство… Я так понимаю, что негативная энергия (впрочем, как и позитивная) реально никуда не исчезает. И с ней необходимо что-то делать, чтобы она как-то преобразовалась или, хотя бы, нейтрализовалась… Можно успокоить себя дыхательными практиками. Представляя, что из тебя выходит эта негативная энергия. Можно, наверное, посидеть в медитации (но тут, опять же, у некоторых возникает диссонанс с православием). Можно сходить в церковь и помолиться. Свечку поставить, чтобы она сожгла весь негатив. Можно, наверное, это сделать и дома… Также можно пообщаться с природой. Надеясь на то, что деревья питаются такой энергией… Или, хотя бы, принять душ и водой смыть весь негатив. Поплавать в бассейне можно… А как справляетесь вы? Кто-то научился нейтрализовывать или преобразовывать негативную энергию в позитивную? |
ЗАДЕЛОМ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Иванов
Теоретически сложно заставить себя не думать или игнорировать. Вряд ли это получится. Лично я часто бываю настолько занят в своих мыслях и текущими проблемами/задачами, что просто нет времени нервничать. Потому и совет, если вам есть куда направить свою энергию, то относитесь ко всем провокаторам, как к потенциальным ворам ваших сил, вашей энергии. Споря и пытаясь бороться с ними - вы несете потери. Даже мысли об этом - это подпитка тех же самых "грабителей" ваших сил.
Николай
А я особо близко к сердцу такие негативы не принимаю. Поначалу отвечу как - то полушутя, полусерьезно. Ну если сильно достанут, то могу словесно взорваться ненадолго. Но честно говоря конфликтовать не люблю. Исхожу из поговорки, многим известной: " С дураком свяжешься, сам дураком и будешь!" Я ее, поговорку перефразировал, звучит она гораздо резче.
Что с такими " упертыми" спорить, как говорят, нервные клетки не восстанавливаются.
Настя
Негативную энергию в позитивную мне еще ни разу ни удалось преобразовать.... Если уж негатив вылился, то приходится его как-то перерабатывать, и выкидывать, конечно в идеале, сразу избавляться от такой энергетики, но это под силу наверно единицам.
Сложнее всего молодым людям, они еще только набираются жизненного опыта, постепенно знакомятся с термином - Токсичный человек, поэтому им приходится сталкиваться и знать, что есть такие элементы в нашем обществе! Конечно есть такой момент, что вот такие ситуации делают человека сильнее, психологические крепче, как бы одевают настроение и эмоциональное состояние в броню, но не все люди крепкие и стойкие. Есть даже такое определение - Толстокожий человек, это тот, кого обидеть ничем нельзя, он такой психологически устойчивый, что своей невозмутимостью любого задиру усмирит.
А что делать например ранимым людям? Которых любой негатив в их сторону, обижает, сильно ранит, долго тревожит, таких называют - Люди с Тонкой Душевной Организацией.
Постепенно каждый человек находит для себя рецепт противостояния негативным выплескам в их сторону. Например по христиански правильным будет не отвечать злом на зло, решила токсичная личность подкрасться к вам и поганным своим языком испортить настроение, сразу сделать шаг в сторону и скрыться с ее глаз, чтоб не доставить ей удовольствия. Главное просто про себя знать, что люди выливающие на вас негатив, они себе доставляют удовольствие, нужно лишить их этой возможности! Уберечь себя и им радость не доставить.
SwiD
Улыбайтесь! Это многих бесит. :)
Милана
Здравствуйте. Что-то подобное было и у меня. В приложении аптека ру я часто беру витамины, то себе то сыну. Часто заказываю крема специально для диабетиков. Когда ещё в резерве остаётся ещё одни день для выкупа и когда иду в этот день чтобы выкупить крема ,то фармацевт мне говорит что вы опоздали. Я ей в ответ как опоздала если система приложения показывает что товар ещё в аптеке. И вот однажды в приложении система предлагает написать отзыв. И тут я оторвалась. Написала всю правду. Мне тут же звонят с аптеки и говорят ой произошёл сбой в системе приходите заберите свои крема и витамины. А потом мне подруга объяснила, она там работали . Говорит они выкупают редкий товар для своей аптеки и продают в три дорого. Это у них такой мини бизнес. И так они поступают очень часто практически с каждым клиентом. Не понятно почему они так делают. Ведь они могут сами покупать и выкупать если они хотят прибыль. Многие товары в аптеке дорогие. А если заказывать по приложению то идёт хорошая скидка. Сейчас лекарства и те же витамины очень дорогие, порой в приложении заказать выгодно. А тем более в сезон весны противовирусные очень дорого стоят в аптеке. В приложении в сто раз выгоднее и бюджетнее. Даже можно шампунь по скидке за 114 руб. купить .В последнее время именно там и покупаю шампунь и бальзам ополаскиватель. В магазине они стоят 300-500 руб. Разница огромное.
Кристина
Оххх, к сожалению таких грубиянов в сфере обслуживания очень много. Я считаю, что просто у этих людей в жизни не всё гладко либо что-то произошло, раз они срываются так на народ. Я сама ни раз сталкивалась с такими ситуациями, это очень неприятно, весь день испорчен, изгажен. Как будто тебя облили ведром помоев. Я считаю, что таким неуравновешенным людям не стоить работать обслуживающим персоналом. Раз уж пришли работать с населением, то необходимо сдерживаться, даже если в жизни не всё гладко, свои проблемы нужно решать вне работы. Я сама пять лет работала кассиром по приёму платежей, никогда не грубила, даже когда мне грубили, я просто молчала. Иногда лучше промолчать.