Если совсем коротко, то сейчас достаточно сделать телеграм-канал, группу в ВКонтакте и больше ничего не нужно.
Нельзяграмм и другие запрещённые соцсети заблокированы, трафика там стало меньше, плюс есть риски нарваться на штрафы. Ютуб ограничен, и у 99% компаний по моему опыту нет желания и ресурсов регулярно производить видеоконтент.
Для Телеграм канала: логотип, несколько постов, описание и закреплённое сообщение с контактами и адресом сайта.
Да, нужны. Дело в том, что часть пользователей переходят в соцсети с сайта, чтобы убедиться, что компания жива.
Если соцсети обновляются. то это повышает доверие пользователей.
Минимум создавать 1-2 поста в месяц.
В Телеграм-канал лучше чаще, минимум 1 раз в 2 недели. Идеально - ежедневно.
Если мы уже ведём блог на сайте, пишем статьи, то анонс нашей экспертной статьи – это идеально. Чтобы сделать пользователям интереснее, можно делать на основе статей карточки с основными фактами и размещать их вместе с анонсом.
Пользователь переходит на соцсети с сайта и видит, что компания жива последний пост 2 недели назад. Ещё и что-то умное по своей профессиональной области пишут, можно обращаться.
Размещаем ссылки на соцсети на сайте. Это даст естественный прирост подписчиков, хотя и медленный.
Если у нас основной трафик и продажи с сайта, то по соцсетям это всё. Они есть, они обновляются, в них актуальные контакты.
Далее можно выделить небольшой бюджет и запустить догоняющую рекламу на пользователей, кто уже был на нашем сайте, с призывом подписаться на нас в Телеграм. Это ускорит рост подписчиков.
Важно! Для сайта большой плюс работы с соцсетями в том, что даже если мы делаем только минимум, у нас постепенно будет расти трафик из соцсетей на сайт, а это важный сигнал для поисковых систем.
