![]() |
![]() Матвеева ИринаНе понимаю людей, которые годами ходят на нелюбимую работу. Тем более, если зарплата там тоже оставляет желать лучшего. А ещё хуже, если работа эта напрямую связана со сферой услуг, когда приходится ежедневно общаться с людьми. Как-то довелось мне оформлять кое-какие документы в МФЦ. Предварительно навела справки, какие бумажки для этого следует принести. Однако, девушка специалист отправила меня ещё за кучей всяких бумажек. Причём сделала это в такой манере, типа: "заколебали вы тут ходите..." У неё неприязнь и желание поскорее от меня отделаться буквально на лбу были написаны. Делать нечего, пришлось идти дособирывать бумажек. Вернулась через неделю. Подхожу к автомату, который талончики выдаёт, а перед ним стоит пожилая женщина. Она просто не понимает, как там и что нажимать. Я уже было хотела окликнуть девушку, которая встречает людей на входе и, по идее, должна помогать в таких ситуациях, но осеклась... Девушка эта оказалась той сотрудницей, которая у меня в первый раз документы не приняла. Теперь вот, почему-то она была на ресепшене, ну, или как там это у них называется. Стояла, уткнувшись лицом в планшет. А так как, прошлый опыт общения с ней мне, мягко говоря, не понравился, то решила её не трогать. Мало ли? Женщине помогла выбрать услугу сама. Себе талончик взяла и проследовала по вызову в кабинку. Там, уже другая девушка специалист, мило улыбаясь, искренне удивилась, зачем я принесла все эти лишние бумажки. Оказалось, вполне хватило бы того, что я приносила в первый раз. Вот, что значит человек на своём месте! Приятное общение, всё чётко и по делу. Документы у меня приняла, всё объяснила, рассказала, что делать дальше и отправила меня заплатить госпошлину. Мол, если картой, то оплатить на ресепшене можно. А на ресепшене моя старая знакомая всё так же стояла, уткнувшись носом в планшет. Я постояла рядом минутку, кашлянула для приличия - ноль реакции. Пришлось обратиться прямо. Девушка, нехотя отложила планшет, подвинула мне терминал. Потом просто бросила мне чек, в прямом смысле этого слова. Чек проскользил по столу и упал на пол. Вот это сервис, твою мать! Чек я подняла, сказала: "Спасибо" и вышла. Вышла с чётким намерением оставить на сайте отзыв о работе конкретно этой сотрудницы. Фамилия у неё была смешная, так что я запомнила. Пришла домой, зашла на сайт, почитала отзывы. В основном - все положительные и я с ними согласна. Несколько раз уже обращалась в это отделение и всегда удачно. С такой, мягко говоря, некомпетентностью сотрудника столкнулась там впервые. Однако нашлись на сайте и отрицательные отзывы, причём, почти все в адрес этой сотрудницы (люди, видимо, тоже её фамилию запомнили). Поражает, что некоторые записи датированы двумя, а то и тремя годами ранее. То есть, девушка эта работает в МФЦ не первый год. Если честно, мне даже стало её немного жель, так что отзыв писать не стала. Однако, искренне не могу понять, как можно годами работать там, где не нравится? Сейчас ведь не 90-е, чтобы за любую работу держаться. А тут... Портит себе настроение и нервы, портит посетителям, но всё равно не увольняется. Мазохизм какой-то... |
ЗАДЕЛОМ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Ольга
Видимо, та девушка - чья-то родственница, которой просто нужна была запись в трудовой. В противном случае не держали бы её годами не на своём месте, благо девушек-соискательниц хватает.
Кстати, другой пример человека не на своём месте - престарелый педагог с профессиональным выгоранием. Их держат по другой причине: соискателей на их место нет. А они работают потому, что им тупо нужны деньги.
В той и другой ситуации вред от работника очевиден. Однако не настолько значителен, чтобы с ним навсегда распрощаться. Иначе руководители организаций сделали бы это давно и не жалея. Хотя лично мне как потребителю таких людей тоже не жалко.
Ирина
У меня была похожая ситуация, но в другой структуре. На нашей почте работала, да да именно работала очень красивая и ловкая девушка Лена. Мне нужно было забрать письмо заказное и я обратилась с квитанцией к ней за помощью. Она пошла искать его и сообщает, что уже срок хранения истек и письмо ушло обратно отправителю. Не получив письма я стала разбираться со сроками хранения и Лена мне озвучила, что два дня такие письма лежат.
Вот всегда задаю вопрос в таких случаях, как мне получить теперь нужное мне письмо? Лена не ответила мне правильно по срокам хранения, может не нашла его просто и отмахнулась. Не могу проанализировать работу ее мозга, но проблем у меня значительно прибавилось и найти концов я не смогла. Просто направила жалобу на Лену, что потом было не хочу знать даже.
Всегда люди не на своем месте не помогают людям, а только вредят и создают проблемы. Главное ведь нет на них никакой управы!
Матвеева Ирина
С сотрудниками почты, а если точнее, с операторами - это вообще отдельная тема, достойная статьи. Сама подрабатывала на почте (почтальоном), так что всю "кухню" видела изнутри. Там никому и ничего не надо! Зарплаты маленькие, перспективы карьерного роста нет, отсюда и такие "компетентные" сотрудники. Они просто не хотят вникать и обучаться этому делу, потому что быстро понимают, что долго там не задержатся.
Однако, насильно ведь их тоже на эту работу никто не гонит, поэтому, нет ничего зазорного требовать оказать услугу в полной мере. А ещё, больше всего поражают некомпетентные сотрудники почты в сельской местности, где объём работы на порядок меньше чем в городе.
Раньше дочь постоянно что-то заказывала из интернета, а вот получала заказ через раз. Всё время приходилось чуть ли не со скандалом доказывать и тыкать в нос телефоном, где было чётко написано, что посылка доставлена в почтовое отделение. Им просто лень её на складе искать! Слава Богу, год назад у нас в посёлке открыли пункт выдачи "Озон". Теперь проблема отпала сама собой, через почту просто заказывать перестали.