ЗАДЕЛОМ
Войти

Конвертируй жалобы в трафик

Более месяца назад

Каждая жалоба - это не проблема, а готовый сценарий для контента, который выведет ваш сайт в топ поисковиков.

Как это работает?

Предположим, треть ваших клиентов критикуют медленную доставку. Вместо того, чтобы удалять такие отзывы, напишите статью "Как мы сократили сроки доставки на 40% в месяц". Как видим, заголовок включает ключевой запрос "быстрая доставка", а текст подробно описывает улучшения в логистике. 

Результат: статья занимает первые позиции в выдаче поисковиков, а конверсия из поиска растет на четверть.

Согласно исследованиям, подавляющее большинство пользователей доверяют компаниям, которые открыто решают проблемы. Когда человек видит, что на чью-то жалобу есть ответ компании, когда он читает о том, что компания сделала, чтобы решить проблему, и видит отзывы, подтверждающие изменения, то то велика вероятность, что он станет вашим клиентом.

И поисковики ценят такой подход: публичные истории успеха индексируются как "полезный контент", что повышает вес сайта на выдаче.

Суть в том, что порядка 60% кризисов можно предотвратить на ранней стадии, просто анализируя и отвечая на отзывы.

0

Комментарии

пока отсутствуют...