Каждая жалоба - это не проблема, а готовый сценарий для контента, который выведет ваш сайт в топ поисковиков.
Как это работает?
Предположим, треть ваших клиентов критикуют медленную доставку. Вместо того, чтобы удалять такие отзывы, напишите статью "Как мы сократили сроки доставки на 40% в месяц". Как видим, заголовок включает ключевой запрос "быстрая доставка", а текст подробно описывает улучшения в логистике.
Результат: статья занимает первые позиции в выдаче поисковиков, а конверсия из поиска растет на четверть.
Согласно исследованиям, подавляющее большинство пользователей доверяют компаниям, которые открыто решают проблемы. Когда человек видит, что на чью-то жалобу есть ответ компании, когда он читает о том, что компания сделала, чтобы решить проблему, и видит отзывы, подтверждающие изменения, то то велика вероятность, что он станет вашим клиентом.
И поисковики ценят такой подход: публичные истории успеха индексируются как "полезный контент", что повышает вес сайта на выдаче.
Суть в том, что порядка 60% кризисов можно предотвратить на ранней стадии, просто анализируя и отвечая на отзывы.