ЗАДЕЛОМ
Войти

Мое субъективное мнение об интернет агентстве SEO-reputation

Более месяца назад

Сразу скажу, услугами агентства SEO-reputation я не пользовался и не собираюсь. Пишу отзыв лишь по причине наличия опыта в сфере интернет маркетинга, а эта компания попалась мне одной из первых на главной странице сайта. Учитывая тот факт что я провожу здесь на Заделом эксперимент по заработку на написании контента, то попробую и в рамках данного отзыва оставить свое мнение относительно заказа услуги по управлению репутацией у каких либо агентств и частных фрилансеров. Мнение мое касается не конкретно этой фирмы, а по большей чести касается всех компаний из этой сферы интернет маркетинга.

Субъективный отзыв об агентствах по управлению репутацией

Повторюсь. Отзыв мой будет субъективным. Оценку поставлю нейтральную чтобы никого не обидеть и боже упаси повлиять на рейтинг этого маркетингового агентства со сложным, как мне кажется, названием SEO репутэйшн.

Выдумал не сам, так и написано название на их сайте в разделе "Контакты":

контакты агентства SEO репутэйшн

Название агентства под поисковый запрос

Скорее всего ребята делали это специально под поисковый запрос, а это, как мне кажется, говорит о попытке манипулировать поисковым роботом. Одно дело писать статьи с таким умыслом, и совсем другое давать своей компании такое название без стратегического умысла по раскрутке собственного бренда.

Получается им плевать на свой бренд, делают название под коммерческие цели, а значит, есть вероятность того, что вас могут кинуть. Развести пару крупных клиентов и это названием можно забросить через год и создать новую компанию с совершенно другим именем и названием сайта. 

Первое мнение об агентстве SEO - репутация

Итак. Первое на что стоит обратить внимание при обращении в какой либо репутационное агентство по услуге управления отзывами, это то, что своим обращением вы открыто признаетесь чужим людям в своей слабости и уязвимости от чужого мнения в интернете. А значит у вас действительно не все в порядке с имиджем и репутацией.

Вы не только признаетесь в своей неспособности самостоятельно работать с жалобами и рекламациями, вы еще и открыто высказываете свою готовность платить за это деньги. 

Второе. Не маловажно. После обращения в какое либо агентство даже за безобидным бесплатным аудитом вашей репутации, о вашей готовности платить за отзывы узнают не только сотрудники этого самого агенства, но и куча фрилансеров на удаленке.

Думаете менеджеры агентства SEO-репутация сами будут писать вам отзывы? И не мечтайте. Все они размещают задания на биржах фриланса, так называемых буксах. Там отзывы голодные и малообразованные фрилансеры за сущие копейки. И многие копирайтеры на воле узнают у ваших трудностях и беспокойстве по теме негатива, и запросто воспользуются вашей слабостью чтобы лишний раз попытаться заработать на вашей проблеме. 

Личный опыт работы с сайтами отзывов

Поверьте, я знаю о чем говорю. Мой опыт в маркетинге более 20 лет. А последние 10 лет плотно занимаюсь интернет маркетингом, и в том числе вопросами управления деловой репутацией в интернете. Знаю всю эту кухню изнутри. Сотрудничал с владельцами крупных сайтов отзывов и знаю как там все устроено. А про всякие мелкие сайты отзывов так вообще отдельный разговор. Они заклюют вас по полной программе, как только узнают что вы готовы платить за отзывы. 

Третье. Обратившись один раз в репутационное агентство, не обязательно в СЕО-репутейшн, вы обрекаете себя на пожизненную кабалу. Платить придется пожизненно. Если вы вдруг возомните себе, что и сами точно так же можете писать отзывы на всяких сайтах и каталогах, и вдруг решите прекратить сотрудничество с прикормленным вами же агентством, то вы жестко ошибаетесь.

После того как вы свернете сотрудничеств, вы сразу увидите резкий поток нового свежего негатива на вашу компанию на всех возможных площадках. будьте уверены, они подключат к этому все свои ресурсы, всех своих партнеров и в том числе в подконтрольных им сайтах отзовиках. На вас выльется такой поток негатива, что вы пожалеете о том что вообще сказали кому то о вашей проблеме с отзывами.

Потом вам остается либо возвращаться к ним поджав хвост и просить все исправить, либо делать полный ребрендинг своего бизнеса. Менять название компании, доменное имея и контактные номера телефонов. Желательно и адрес, если у вас было какое то производство. Так себе перспективка, не правда ли. Особенно если были вложены силы, время и средства в раскрутку бренда.

Вот и думайте сейчас, что значит обратиться в репутационное агентство, чтобы они вам провели бесплатный аудит или "немножечко" подправили репутацию...

Совет и рекомендация по теме управления репутацией своей компании

Мой совет: с репутацией нужно работать только самостоятельно. Это весьма интимная область интернет маркетинга и доверять подобную работу нельзя никому стороннему. Лучший вариант нанять профессионала в штат, причем на достойную зарплату, а еще лучше обучить уже имеющегося сотрудника, которые знает компанию изнутри и знает / понимает товарный ассортимент. 

Всем удачи! Если кому нужна более серьезная консультация по теме репутации - обращайтесь ) 

0

Перейти на страницу компании

Комментарии

пока отсутствуют...
Автор отзыва