ЗАДЕЛОМ
Войти

Опасность сарафанного радио для репутации

Более 2 месяцев назад

В некоторых случаях для придания большей привлекательности имиджу своего подопечного специалисты в области управления репутацией прибегают к помощи "сарафанного радио".

Но в этом случае нужно помнить, что информация, распространяемая подобным образом, не всегда оказывается достоверной и правильной. Более того, она носит поверхностный характер, больше сопоставимый со сплетнями и слухами, чем с голой правдой.

Это чем-то похоже на ответ в загадке о том, можно ли один килограмм сала передать от одного человека к другому через десять посредников без потери веса.

Ответ таков, что это невозможно сделать, так как к рукам каждого из посредников обязательно что-то пристанет, потому вес куска сала не останется прежним.

То же самое происходит в случае сарафанного радио. Только в этом случае от передаваемой информации не убавляется, а наоборот добавляется что-то новое и лишнее. 

В итоге на выходе получаем информацию, не только отличную от первоначальной, но порой и совершенно не соответствующую действительности.

Поэтому в равной степени опасно что-то убавлять или прибавлять к тому, что должно быть подвержено публичной огласке и распространению.   

0

Комментарии

пока отсутствуют...