![]() |
![]() Гриша ВоробейСвоя группа ВКонтактеСоциальная сеть "ВКонтакте" - это идеальное место для организации своего представительства и осуществления поиска клиентов с минимальными финансовыми затратами на рекламу и продвижение. Вы сами создаете группу, даете ей оригинальное и короткое название, соответствующее вашему целевому запросу и ежедневно наполняете сообщество тематическим контентом с использованием своих ключевых запросов. Обязательно откройте стену, чтобы посетители вашей группы могли задавать вопросы по теме сообщества и тем самым генерировать для вас дополнительный уникальный контент на стене. Следите за группой и вовремя удаляйте спам. Создайте как можно больше фейковых страниц и инициируйте ими общение в группе, ставьте лайки и репосты к своим записям. Группа должна выглядеть активной и для этого вам не обойтись без вмешательства искусственно созданных участников, активных и общительных. За счет правильного названия, описания, настройки и систематического наполнения уникальным контентом - ваша группа появится в ТОП Яндекс уже через 2-3 месяца. Группу не обязательно активно раскручивать с целью попадания в местный поисковик. Безусловно, это хороший дополнительный источник трафика, но раскрутить группу "с нуля" в сегодняшних условиях крайне сложно и дорого. Тем не менее, для старта вам все равно придется купить несколько первых участников - 500...1000 человек. Для наших задач (поиск клиентов) не обязательна крупная группа, важнее то, чтобы она была качественно оформлена, имела презентабельный и приятный внешний вид, а на стене было много интересного и полезного тематического материала. Основное назначение группы - это коммуникация с существующими и потенциальными покупателями ваших товаров или услуг. Достаточно привлечь или купить чуть более 1000 подписчиков, после чего вы можете начать естественную раскрутку за счет привлечения целевых пользователей, которых вы будете заманивать в свои сети с помощью фейковых анкет... Фейковые профилиВаши анкеты-фейки должны быть максимально правдоподобны. Иметь естественный аватар (настоящее фото человека) и несколько фотографий в альбомах, желательно семейных. Найти фотографии можно в других социальных сетях или на сайтах знакомств, провести их цветокоррекцию или трансформировать фото в ч/б вариант. Еще лучше провести их трансформацию (развернуть в другую сторону) по горизонтали, чтобы сбить с толку поисковых роботов, осуществляющих поиск и идентификацию изображений в сети. Наполните стену вашего фейка тематическим контентом, связанным с общими увлечениями и с продаваемым вами товаром. Самые последние сообщения на стене - это репосты наиболее заманчивых постов из вашей группы. Один из самых удачных постов закрепите на самом верху стены. Осуществляйте активные действия посредством своих фейков и тем самым привлекайте к ним внимание со стороны сторонних пользователей. Они обязательно заглянут к вам в профиль и увидят: что и какие группы вас интересуют, в каких сообществах вы состоите и какие насущные проблемы решаете на сегодняшний день. Напишите в статусе анкеты-фейка живой мотивирующий призыв, связанный с вашей темой. Например, для привлечения внимания фотографов можно написать: "Ищу фотографа для TFP-съемки , есть интересные идеи и возможность бесплатно поснимать в одном из красивейших музеев города. Не пожалеете :))". Немного флирта и естественных эмоций никогда не повредит. В данном примере фейком должна быть девушка приятной внешности с позитивной личной фотографий на аватаре. Приглашать с такой анкеты желательно фотографов мужчин. Для работы с женской аудиторией вашего проекта, соответственно, создается мужская анкета. Чем больше фейковых анкет - тем лучше. Создавайте их под разные категории потенциальных клиентов, разные возрастные группы, под разные города. В профиле укажите активное место работы - ссылку на вашу группу (настройки - карьера). Не нужно спамить с фейковых анкет. Они создаются для того, чтобы показывать активность, участвовать в обсуждениях. Кому нужно - сами должны обратить внимание на вас и отправить запрос в друзья. Обнаружив потенциального покупателя - уделите ему искреннее внимание, поставьте лайки на несколько интересных постов его страницы, напишите искренний комментарий или подключитесь к разговору в обсуждении, которое он завел. Но, только аккуратно и без фанатизма :) Как правильно приглашать в друзья на фейковую страницу? Если вы будете приглашать в друзья всех подряд, то очень скоро вас отправят в БАН, а возможно и группу, которую вы пытаетесь рекламировать. Чтобы избежать подобных неприятностей, следуйте нескольким простым правилам: а) Не отправляйте личные сообщения с вложенными туда ссылками на вашу группу. б) Если хотите добавить человека в друзья, то сначала "пройдитесь" по его анкете, поставить несколько лайков к его свежим постам на стене или к его личной фотографии на аватаре. Можете написать позитивные комментарии к его записям. И только потом нажмите на кнопку "добавить в друзья". в) Не стоит использовать весь лимит добавлений в друзья. Делайте это сдержанно и выборочно. Через приложения находите наиболее активных пользователей, присоединяйтесь к их обсуждениям или задавайте им личные вопрос. Немного флирта тоже не повредит. .Может получится и так, что клиент сам попросится вам в друзья. Это идеально! г) Ваша фейковая анкета должна быть безупречной! Никакого намека на искусственную личность. Оживите её так, словно свою родную и даже лучше :) д) Помните, что работая с фейковой анкеты, самое первое, что должен увидеть клиент войдя на неё - это репост из группы, которую вы и будете рекламировать или статус, провоцирующий задать вопрос вам лично. Например в статусе написано: "Срочно ищу фотографа. На днях приезжает пара из Швеции, хотят двухдневную репортажную фотосъемку".(этот статус нацелен на профессиональных фотографов из вашего города). ПОМНИТЕ! ВАША ЗАДАЧА НЕ НАПРЯМУЮ НАВЯЗЫВАТЬ СВОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, А ЛИШЬ ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ. КЛИЕНТ ИЗУЧИТ ВАШУ АНКЕТУ И САМ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ. Как правильно находить своих клиентовВ вашей группе пока нет целевых подписчиков и завлечь их туда крайне сложно. Они будут вступать в неё постепенно за счет активной работы ваших фейковых анкет, которые будут "ходячей" рекламой вашего сообщества. Но, нужно знать, где находить ваших потенциальных "жертв"... Ваша задача найти как можно больше крупных тематических групп, где могут находится ваши клиенты. Это группы общей тематики и крупные группы-конкуренты. Обратите внимание на то, чтобы на стене группы были разрешены комментарии и в сообщество были включены обсуждения. Как только появляются свежие комментарии (вопросы) ваших потенциальных клиентов - то сразу начинайте работу с тем участником, который проявил активность. Вы можете вступить в обсуждение в рамках той темы, которую он затронул, можете написать ему сообщение, но без рекламы ваших услуг! Можете отправить ему совет или рекомендацию по тому вопросу, который он задал. Этот этап работы сам важный и трудоемкий. Вам потребуется креативный и творческий подход. нужно быть неплохим психологом, чтобы без прямой атаки в лоб подвести клиента к тому, чтобы он сам обратился к вам за покупкой вашего товара. Ваша цель не продать - а направить клиента туда или к тому, кто непосредственно поможет ему в его проблеме, удовлетворит его потребность том или ином товаре или услуге. Продающая имиджевая страница Landing PageВаша группа ВКонтакте - это еще не имидж вашей компании. Обязательно нужно иметь своё представительство вне социальных сетей, что показывает на ваш статус серьезной компании. Лучше всего с этим справится имиджевый одностраничный сайт Landing Page. Рекомендую зарегистрироваться в сервисе по бесплатному конструированию Landing Page. Вы бесплатно создаете свои страницы на основании уже готовых шаблонов. Для бесплатного аккаунта доступно 5 страниц. Но, рекомендую оплатить платный аккаунт и получить безлимитный тариф. За мизерную месячную плату вы получите возможность создавать множество лэндингов и привязывать их ко всем своим доменам, для каждого ключевого запроса. Одностраничная целевая страница намного эффективнее продвигается в поисковике Яндекс и вам не потребуется тратить огромные деньги на платную рекламу в систем Яндекс-директ. Также, платный тариф позволит вам убрать со страницы рекламу сервиса, на котором вы создали landing page. Свяжите свою группу ВКонаткте с созданным одностраничным сайтом. Покажите ссылки к записи на стене группы и закрепить их в шапке сообщества. Укажите ссылки на ваши страницы и разделе "ссылки" (группы друзья" (справа под аватаром группы). К некоторым постам на стене группы прикрепляйте ссылку на свою продающую страницу. Не забывайте про репутационный маркетинг и работу над имиджем. Найдите сайты отзывов, где вы сможете не только строить положительный имидж своего проекта, но немного подзаработать. таких сайтов не много, но они есть. |
ЗАДЕЛОМ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Копышева Алина
С большим интересом прочитала Ваш отзыв, так как пользование социальной сетью В Контакте очень сильно изменилось с тех пор, как я там была активным пользователем. Раньше сайт был простым как три копейки, и для меня он был самой лучшей платформой для продаж. Но это было 3 года назад. Сейчас же я даже не смогла зайти в свой старый профиль, очень жаль, там столько всего осталось... Несколько лет назад создавала в ВК фейковый профиль, в котором не было ничего, он мне нужен был для просмотра конкурентов, и разведки. Вот в этот профиль я смогла зайти, так как чудом были записаны данные в записной книжке) Вот тогда я и удивилась всяким обновлениям, произошедшим в этой соц. сети. Мне не удалось обновить в профиле информацию о себе, я так поняла, что свои личные данные уже поменять нельзя. Так же с удовольствием прочитала о том, что есть такое приложение ВК Партизан. В общем, буду снова пытаться подружиться с этой соц. сетью, хотя до этого мне казалось, что она безнадёжно "умирает".
Мартынов Алексей
Лучше стараться без фейков ) Но в случае конкретных узкоспециализированных тем они нужны для "загона" жертвы )))
Саша
Alina, ВКонтакте все равно уже не тот. Некогда живая и интересная социальная сеть превратилась в шлако-площадку, где одна лишь реклама. Народ переходит на более удобные мессенджеры для общения. Да, если вы жестко ограничите там доступ ко всем лишним группам и сообществам, то общаться можно со своими истинными друзьями. Но вот от рекламы все равно не скрыться. Нет смысла раскручивать группы, достаточно запустить недорогую рекламную компанию.
Виктор Мартынюк
Создавать новые группы точно не стоит. Намного проще купить готовое сообщество, сейчас это можно осуществить договорившись с администратором напрямую. Что касается других социальных сетей.. Я бы не стал вкладывать ни в какое развитии в иностранных сетях типа FB (уже заблокировано), Нельзяграм (уже заблокировано)и прочие. У нас в стране довольно жесткий политический режим и чужие социальные сети элементарно могут закрыть для нас. Думаю все будет еще жестче чем сейчас. Достаточно лишь иногда проводить рекламные акции на чужих площадках и этого вполне достаточно.
Иванов Игорь
В этом то вся и беда. Что в массовых соц. сетях куча фейков. Именно поэтому я больше там время не теряю. если нужно разместить платную рекламу, то да. Но чтобы терять там время на фильтрацию контента - боже упаси.
Ищейка Лучшего
Меня VK никак не завлек вообще. Состояла в сообществе "40 кг" в далеком 2010 и 2016, сейчас понимаю, что там красивые картинки были, а где они их брали хрен знает
Polpotcat
Ну на счёт "идеального" места, это, мягко говоря, несколько преувеличено. На мой, хоть и субъективный взгляд, нету ни одной идеальной платформы в интернете, а уж тем более соц. сетей!)
Есть места, где тот или иной пользователь, находит свою личную, психологически комфортную фишку, да и то, до определённого момента. Пока там не начинается какая-нибудь движуха со стороны администрации с "критическими" улучшениями, изменениями правил и условий. Ну типа, "ребята, мы развиваемся, не отставайте"!
И потом, налаженная тобой система уходит в небытие. Тебя блокируют за нарушения или ограничивают в свободе выбора контента и форме его подачи. Или, просто, теряешь ту зону комфорта, которую выстроил под себя.
В любом случае, система падает, если не рушится совсем!
Кто начинает подстраиваться под вновь открывшиеся обстоятельства, кто замораживает страничку до "лучших" времён, кто всех посылает и сваливает навсегда.
А насчёт статьи. Интересная и чересчур информативная!) Похожа на инструкцию по уходу по налогообложению! То есть, создаёшь фирму-оригинал, рядом кучу фиктивных фирмочек и крутишь в этой массе свои "рога и копыта", пока не выпадет стоп-сигнал или не подведёт, какое-нибудь слабое звено в системе.
В интернете это удобно. Даже не нужен зиц-председатель. Потому как, народ послушный, в большинстве своем систему понимает и жалуется только на потенциальных конкурентов.
Пусть даже твои действия не совсем законны (ну, раз приходится обходить правила) и полумошеннические (ну, раз пытаемся ввести кого-то в заблуждение), но вполне себе "рыночные"!
Я повторюсь, статья интересная. Но несколько затянутая. Её бы разбить, минимум, части на три, объединённых общей тематикой.
По моему опыту, знаю, что здесь рекомендованы небольшие тексты, с оптимальным количеством знаков, около 3000. Читаются легче и не загружают "клиента" массой доп. информации. Народ (в большинстве своём)не любит долго вникать в серьёзные темы. Народ хочет тикток, чтоб не напрягаться! Коротко и зрелищно! Как анекдот про тёщу!)))
"Войну и мир" все знают, но мало кто читал до конца!)))