ЗАДЕЛОМ

Работа дальнобойщиком на своей машине в России



Более года назад
Николай Гаврилов

Мой сын вот уже 6 лет работает дальнобойщиком, машина у него марки DAF, до этого был MAN. А до этих машин еще была работа на Газели и на МАЗе, оборудованных фургонами. Он имеет статус ИП, занимается грузоперевозками. Вместе с ним мы исколесили весь Пермский край, возили автомасла, автокосметику, автохимию от местной фирмы "Астон".

С приобретением МАЗА начались и дальние поездки за пределы нашего края, в частности я вместе с ним съездил в Усть - Кут Иркутской области в большей степени как турист. Вот так, год от года, у него "ковались" навыки водителя. А в 2016 году был приобретен тягач MAN и полуприцеп 20 т. То есть, к работе дальнобойщика себя постепенно надо готовить.

Можно, конечно, устроиться официально на работу дальнобойщиком в какую - нибудь организацию и иметь зарплату 60 - 70 тыс.руб. А если ты привык к свободному графику работы и ни от каких начальников не зависеть, то подходит только вариант ИП.

Но этот вариант имеет свою специфику, ты сам организуешь свою работу. А прежде всего ты должен любить эту работу, дорожная романтика должна быть близка тебе по духу. Нельзя сбрасывать со счетов твои технические знания (сын успел поработать токарем 5 лет), а также иметь минимум знаний бухгалтерии.

Надо уметь работать с заявками на перевозку груза, составлять акты, счета, отправлять накладные, "сканы" и т.д. Хорошо, когда есть помощник в этом вопросе. Но тем не менее, находить грузы в АТИ, договариваться о ставке приходиться чаще самому водителю, который владеет лучше этой ситуацией.

Если говорить о зарплате - то сам ищешь выгодные рейсы. Допустим, за рейс с одного из городов Центральной России до гор. Магадан была ставка 900 тыс.руб., прибыль составила 500 тыс. руб. Остальная сумма расходов ушла на топливо и покрышки (13 покрышек пришлось ремонтировать на трассе "Колыма" длиною 2000 км).

Как правило, ставка на перевозку груза на восток и север с центральных районов России выше, нежели в обратном направлении. Для полного заполнения полуприцепа часто приходится брать и догрузы. В дороге дальнобойщику приходится постоянно следить за техническим состоянием своей техники, самому устранять мелкие неисправности и решать проблемы с дорожной ситуацией и с представителями ГИБДД - из - за отсутствия тахографа и путевого листа и т.п.

Вообщем, работа - не "мед". Но кто врос, прикипел к этой работе, то не сможет с ней расстаться. И несмотря на то, что нередко приходится мерзнуть, недоедать, уставать - дальнобойщики от работы такой не отказываются. Также можно отметить огромную взаимовыручку в среде этих водителей. А на их волне в рации можно услышать большинство ответов на твои еще невысказанные вслух вопросы, таков вот широкий диапазон разговоров дальнобойщиков.

6

Комментарии:

Более года назад
Виктор

Интересно услышать мнение о работе дальнобойщиков...

Более года назад
Иванов Игорь

Тоже смотрю одного блогера - Алекс Брежнев. У него блог назывался Америка наизнанку. Он там работал 20 лет дальнобойщиком и стебался над Америкой. При этом жил в своем траке. Очень комфортный там уголок. Но конечно эта работа не для всех. Там в США заработок по их словам в найме составлял примерно 6000 долл. в месяц. А при наличии своего трака - порядка 20 000. Но там и расходы в случае чего на порядок выше. Он еще упоминал про строительно ремонтную компанию Еврохаус, котора помогла изучить ему столярное мастерство. 

3
Более года назад
Соколова Марина

В далекие времена работа дальнобойщика считалась...


Социальная сеть Заделом © 2024