Мы с мамой очень любим подсолнухи. В принципе к букетам отношусь нейтрально, лучше за эти деньги, купить что-то полезное или цветок в горшочке. Но бывают разные случаи, когда букеты цветов очень уместны. На данный момент заказать их можно даже по интернету, что сокращает ваше время и дает возможность порадовать человека на расстоянии. Сайт Русский букет не исключение. Нашла его случайно, в интернете увидела рекламу. А мне, как раз, скоро нужен будет подарок для мамы. Кстати, есть большой выбор букетов с подсолнухами! А вообще, стандартный сайт, интернет-магазина цветов. Большой каталог букетов, есть сладкие, из полевых цветов, бизнес-букеты и т.д.
Но меня останавливает от покупки, пару фактов и один из них - цены. Возможно, кому-то удобно заплатить за букет более 4000 руб. Но для моего кошелька это не очень осознанная покупка. Кстати, стоимость на сайте Русский букет, на некоторые позиции, завышена чем у других продавцов. Так же меня смущают пункты по которым можно сделать возврат. Я даже уверенна, что некоторые покупатели этим пользуются, и специально говорят, что им не понравилось или что цветы быстро завяли, что бы заменили букет или вернули часть денег. Увы, человеческий фактор никто не отменял и в этом минус интернет-торговли. Хотя, вряд ли владельцы Русского букета работали бы себе в ущерб. По-любому есть какие-то подводные камни, о которых мы узнаем уже в момент оплаты букета.
Возвращаемся к нашим подсолнухам. Выбранный, мною, букет стоит 6.900 руб. Цена высокая. Но внешний вид, наличие любимых цветов и голубая упаковка не дает мне покоя. Я буквально с первого взгляда в него влюбилась. И готова была оформлять заказ. Но потом решила ознакомиться с отзывами в сети и была разочарована.
В интернете репутация у интернет-магазина 4.5. Есть много положительных отзывов, с прикрепленными фотографиями и подробным описанием. Но на фоне негативных комментариев, они просто теряются. Очень многие покупатели пишут о том, что половины цветов нет в наличии, работники постоянно уточняют и предупреждают о замене, а вы, как покупатель, уже потерялись во внешнем виде и стоимости товара. Так же не редкость и разочарование в доставке. Курьеры часто опаздывают, привозят букеты в ненадлежащем виде. Хотя в большинстве случаях компания заменяет товар, но данный возврат требует потраченного времени и нервов. Но есть и отзывы о том, что компания Русский букет не возвращает деньги за очевидно плохую сборку и "полежавшие" цветы.
Судя по отзывам покупателей, гарантии в безупречном внешнем виде компания не дает, а так же еще стоит погадать на возврат. Так как один и тот же случай представители компании рассматривают по разному и кому повезет не известно.
Но, есть и приятный бонус. Представители Русского букета ведут обратную связь с покупателями. Под каждым отзывом стараются дать развернутый ответ. Но улучшает ли это настроение расстроенных покупателей? Скорее нет.
Вот теперь, я что-то замешкалась. А стоит ли заказывать столь дорогой, для меня, букет?
Понять качество букетов мне не удалось. Заказывала букет к определенной дате. И во время сборки началось, что этого нет и тд. По итогу я вообще потеряла нить разговора и перестала представлять внешний вид. Отказалась. Деньги вернули. Но осадок остался.
С такими отзывами в интернете и я 300 раз подумала бы. Ну вряд ли, бы просто так хейтили этот интернет-магазин. Тут несколько вариантов или, действительно, работают плохо или конкуренты наступают. Хотя человеческий фактор никто не отменял. Мало кто умеет читать. Заказали, думали, что одно, а пришло совсем другое. Люди, нынче очень злые пошли.
Любая покупка в онлайне это рулетка на качество и добросовестность продавца и покупателя. Но такие товары как цветы. Лучше покупать в магазине, так вы хоть видите что дерете и как его собирают. Я бы не стала платить такую стоимость за кота в мешке. Прогуляйтесь по городу и найдите в обычных цветочных павильонах, то что вам надо.
Жена из нашей квартиры скоро сделает ботанический сад. Каких только цветов у нас нет! Вот где-то нашла этот Русский букет и хотела заказать комнатные растения. Нашла там какой-то не достающий цветок, который долго искала. Но его в наличии не было. Выбрала другой - тоже нет. И так 4 раза.
Вопрос для компании Русский букет: почему вы не отмечаете на сайте то чего нет? Цветы у вас не покупали, отзывы не читали, а впечатление уже испортили.