Здравствуйте, хочу попросить вас помочь принять решение, работать ли с компанией Сидорин Лаб. Компания занимается управлением репутацией, а судя по количеству упоминаний в интернете, делает это дело хорошо. Только вот моя проблема в том, что я раньше ни разу не пользовался услугами подобных маркетинговых агентств.Есть опасение слить рекламный бюджет не понятно во что.
Я владелец интернет магазина по продаже тортов на заказ. Создал его не так давно, но дела идут неплохо. Помимо всего прочего, постоянно занимаюсь саморазвитием и получением новых знаний по бизнес-тематике. Месяц назад на ежегодном съезде союза предпринимателей моей области я впервые глубоко проникся темам, связанным с количеством и качеством упоминаний о нашей компании в сети. Как сейчас это называют - serm или управление репутацией.
ОТЗЫВЫ О СИДОРИН ЛАБ
Ведь действительно подавляющее число потребителей дают оценку товару или услуге на основании мнений знакомых или отзывов в интернете. Ты можешь рассказывать потенциальному покупателю о чем угодно, но он скорее поверит многочисленным отзывам, чем твоим сказкам. Собственно, даже сейчас я пишу этот отзыв, чтобы услышать ваш совет, не обращая на то, что Сидорин Лаб пишет на своем сайте.
Компания заявляет, что является самым мощным аппаратом по борьбе с недостоверными негативными отзывами и фейковыми обзорами. Но что если я скажу, что знаю о подобных сервисах немного другую сторону медали. А именно - сбор контактной информации о клиенте и его бизнесе, данные сайта и его специфика. После этого занесение этого клиента в список на рассылку негативных комментариев. А после этого внезапное появление с предложением помочь от них избавится. Интересная схема, не правда ли?
Обескураженная жертва продолжает скупать пакеты услуг одну за другой, потому что хейт пишется снова и снова. Я не утверждаю, что именно Сидорин Лаб занимается подобными делами. Просто как мне узнать обратное? Если бы о таких тонкостях я не узнал самостоятельно, посещая курсы и семинары, то наверно давно бы расстался со своими деньгами. Потому в каждом деле стараюсь все проверить миллион раз.
Есть тут кто нибудь из читателей, кто работал с Сидорин Лаб? Нужно ваше незаинтересованное в получении прибыли мнение. Стоит ли связываться с данным сервисом или продолжить двигаться без изменений? И вообще, как вы считаете, это нужная бизнесу услуга - мониторинг отзывов? А то может рациональней будет вложить рекламные деньги во что то другое.
Данила, со своим извините "детским" бизнесом вы им не нужны. Они заинтересованы только в крупных бюджетах, от 200 тыс. Вами будут заниматься без галочки, стоимость услуг для вас будет неоправданно высокой. Не рекомендую. Лучше наймите пару фрилансеров на разные участки своего маркетингового фронта )