ЗАДЕЛОМ
Войти

Такси как подработка. Сможете ли вы работать в такси?

Более 9 месяцев назад

Сегодня достаточно непростая экономическая ситуация, которая внесла коррективы почти во всех отрасли экономики. Это чувствует сегодня каждый человек - растут цены на продукты  и жилищно-коммунальные платежи, растет стоимость бензина. И качество жизни у многих людей стало ниже, и многие ищут варианты либо подработки, либо вообще смены деятельности.

Причем обращают внимание на такие профессии, которые позволяют получать заработную плату живыми деньгами. Сегодня, это таксисты и курьеры. Выполнил заказ - и деньги, за минусом комиссии у тебя на счете или в кармане.

Вариант курьера - это скорее всего для молодых людей, возрастом до 30-35 лет. Даже несмотря на то, что средняя стоимость заказов сегодня в районе 150 рублей, у многих получается заработать от 3000 до 5000 рублей в день.

Но работа курьером это большая физическая нагрузка, те легендарные 10000 шагов человек по развозу заказов делает как правило, в первые два-три часа рабочей смены.

Поэтому, многие думают выбрать в качестве подработки профессию водителя такси. У многих людей, которые не сталкивались с этой работой кажется, что просто катаешься на автомобиле, да при этом еще город смотришь.

Если честно, город вы не увидите совсем. На это у вас не будет времени, а вот быстро подать машину такси клиенту минуя десятибальные пробки, вот эту задачу вам придется выполнять часто. Клиенту без разницы, что вы застряли в пробке, забуксовали, вашу машину кто-то подпер  и так далее.

Мир меняется, а люди остаются прежними. И что постоянно хорошо умеют делать люди - так это опаздывать. На работу, на совещание, в поликлинику, на вокзал и в аэропорт. Клиенту мало интересны что в городе идет снег, мороз под минус 37 и пробки под 10 баллов.

Такси - это сфера обслуживания. Здесь клиент всегда прав, даже если на самом деле он не прав. Он платит деньги, поэтому Роскомнадзор, администрация таксопарка или агрегатора поездок всегда будет на стороне клиента. Ибо он приносит деньги. И ваша цель состоит в том, что деньги были все таки заплачены, за хорошо выполненный заказ. Без разницы сколько он стоит - 50 рублей, или 1500 рублей.

У каждого клиента свое видение, как должен выглядеть сервис такси. И как должен быть выполнен заказ, за которые он платит деньги. Как должен выглядеть водитель, какая музыка (и на какой громкости она должна играть), чистота автомобиля и салона, помогает ли водитель погрузить тяжелые сумки или чемоданы, как быстро он доехал, какой стиль вождения и так далее... Почти сотня пунктов, и надо сказать обязательных пунктов, которые будут влиять на ваш заработок, на ваш рейтинг.

Поэтому, стрессоустойчивость это первое в этой профессии, имение почувствовать пассажира, найти с ним контакт, иногда понять причину его раздражения, умение не реагировать на это раздражение, решить проблему конфликта - это даже не талант, это обычная работа таксиста.

В течении дня вы будете общаться с десятками различных людей - от детей до пенсионеров. Иногда встречаются пассажиры, которые ведут себя неадекватно. Бывают случаи, когда пассажиры находятся в алкогольном или наркотическом опьянении. Честно скажу - иногда бывают просто сумасшедшие люди. И в этих случаях, ваша основная цель сделать так, чтобы при выполнении заказа - не было конфликтной ситуации.

Поэтому, подвожу итог - если вы плохо контактируете с НЕЗНАКОМЫМИ людьми, плохо находите с ними контакт, разражаетесь на замечания, вас утомляет загруженный трафик города, вас утомляют городские пробки. У вас недостаточное знание города - то скорее всего это работа не для вас.

В следующих статьях, я разберу нюансы и ситуации как сегодня работают водители такси, на что следует обращать внимание новичкам и так далее. Думаю мои материалы будут интересны как пассажирам, там и водителям такси. Следите за обновлениями! Всем хороших поездок! 

4

Комментарии

Более 9 месяцев назад
Колосов Влад

Я бы ещё добавил в качестве критерия выбора подработки таксистом своё  физическое состояние, потому что чаще всего рабочая смена длится не менее 12 часов, а это не каждому по силам. И, если к концу смены начинается езда на автопилоте, то до добра это не доведёт. 

Был у меня в жизни такой опыт: целую неделю выдержал.

А потом свёл дебет с кредитом и понял, что ничего не заработал. И ещё оказалось, что заработок в полной мере зависит от воли диспетчера. А он может давать хорошие заказы только "своим". Да и двенадцать часов за рулём не для меня...

1
Более 9 месяцев назад
Свирская Зинаида

А у меня сын работает в доставке - тоже через сервис Яндекса развозит заказы на своей машине. Очень доволен. С клиентами не много контактирует, заработок хороший, да ещё и за определённое количество заказов сервис бонус даёт. Случайно друг позвал попробовать, и так понравилось, что задержался уже на пару лет. Свой рабочий день сам регулирует, никакой обязаловки нет, в общем вариант для подработки неплохой.

0
Более 9 месяцев назад
Барова Ирина

Таксистом официально и в таксопарке - я бы не согласилась. Потому что я - женщина, и нахожу эту работу небезопасной. Ведь могут попадаться люди, которые отнимут деньги или заставят отдать под дулом или ножом. Это тоже нельзя исключить. Да клиенты разные, всего не перечислить. Как частник ( а я работала нелегально) - знаю, что такое.

Поэтому если самостоятельно и на собственной машине, то гораздо проще, сохраняется право выбора, кого везти. Выбираешь на остановках. Всегда возила только женщин, но не пьяных. Мужчин никогда не перевозила.

0
Более 9 месяцев назад
Единственная Надежда

Работа интересная, но не смогла бы. Укачивание через несколько часов в дороге такое, что о подобной подработке нет речи. На права сдавала только для себя, о подработках и речи не было. Но завидую, тем, кто может, интереснейшее занятие, хочется и в своей жизни перчинку иметь. Не все в нашей воле.

0
Более 9 месяцев назад
Вострова Анастасия

Работа у такси - одни сплошные плюсы и минусы:)

Семь лет я крутила руль таксомотора.  Когда постоянно, то есть ежедневно, несколько месяцев подряд, когда в качестве подработки, вечером и в выходные. Начинала в Максимке, потом ушла в Яшку (Яндекс).  Авто были и бензин и бензин/газ (пропан).  Ныне не таксюрю, нет времени...

Читать целиком
Более 9 месяцев назад
Степанов Алексей

Данный вариант, как палка о двух концах. С одной стороны, удобно тому, у кого есть свой автомобиль и хороший опыт вождения. Плохо тем, что есть скандальные клиенты, которые из-за копейки удавятся, истрепят нервы и испортят вечер. Ситуация, когда теряешь контроль, плоха тем, что начинаешь нервничать и теряешь концентрацию.

Здесь, стоит учитывать и законность данного метода, так как он подразумевает уплату налогов. Если их не платить, то чревато последствиями, не только от проверки, а от добрых людей, которые волнуются за тебя, что ты много денег зарабатываешь.

Ну и стоит отметить тот факт, что уже сформировались ячейки, которые на хлебных местах устанавливают свои правила. Даже если не конфликтовать с ними и не пытаться перебить у них трафик, проблемы будут по приезду на точку, для высадки пассажира.

Конечно в жизни всякое бывает и возможно, всё будет как в сказке, а жизнь пойдёт по накатанной вверх, вероятно, нужно пробовать.

1
Более 9 месяцев назад
Т. Андрей

Быть таксистом не так то и просто. И дело даже не столько в графике и постоянной усталости. Тут важную роль играет также разношёрстность пассажиров. 

У меня приятель очень давно, лет наверное 15 этим ремеслом занимается,  таких историй понарассказывал о том, какие клиенты попадаются. А представьте заказ на длительное расстояние. Это же нужно и обратную дорогу "отбить", чтобы порожняком не возвращаться, а сколько это по времени и нервам займёт, чтобы в незнакомом городе найти нужного пассажира.

Плюс с алкоголем нужно уметь "дружить" в определённые дни. Не стоит про топливо для авто забывать, да и прочие расходы на содержание автомобиля, которые могут влететь в копеечку. 

Так что нелёгкая это работа, как по нервам, так и по всем остальным пунктам. Хотя конечно же есть и свои плюсы у таксистов. 

Каждый должен сам решать, характеры у всех разные. Кому-то легко адаптироваться с разными людьми, а кто-то будет только дёргаться.

0
Более 9 месяцев назад
Кузин Дмитрий

Такси - работа не для всех

Не знаю, если бы жизненная ситуация приперла, может быть и пошел бы в таксисты. Кого только там не встречал среди водителей: военных пенсионеров, подрабатывающих рабочих моторного завода, скучающих миллионеров, (был один, который гонял бизнес-тариф "Яшки" на крайслере). Спрашивал...

Читать целиком
Автор статьи
Новосибирск
37
Записей  2