ЗАДЕЛОМ

Три фактора удачи



Более 3 месяцев назад
Р. Марина

Интересная тема. Сразу о персоналиях - я рисую и продаю свои картины, в основном - на выставках-ярмарках. Художник я сильно самодеятельный, живописи не обучалась, всё - по наитию. И с огромным удовольствием! Поскольку. по одной из основных профессий, я ещё и рекламщик, то умею и теоретизировать. То есть - находить закономерности. И вот что думаю я.

Чтобы монетизировать своё хобби, нужно, чтобы удачно сошлись три фактора: 1) качество продукта, 2) его востребованность, то есть интерес к нему людей и 3( площадка, где его можно реализовывать. 

Первый фактор - самый "беспроблемныЙ" . Хобби на то и хобби, чтобы производить нечто (продукт или услугу) с душой. А раз с душой - значит качественно. Дальше начинаются сложности. Личная заинтересованность в своём продукте, а соответственно, и в его производстве, может не совпасть с "интересом потребителя". Иными словами - то, что вы создаёте, может быть совершенно неинтересно другим людям или, как вариант, малоинтересно. Если ваш продукт ещё и востребован - вам крупно повезло. Здесь нужно отметить, что если ориентироваться только на его востребованность - то, скорее всего, это будет уже не хобби, а ремесло. И, наконец - площадки для реализации - тут много "засад", но найти их всё-таки возможно. Хорошо, если вы, выходя на такую площадку, будете знать (и применять) основные приёмчики маркетинга) Вот, в общем-то и всё. Всем творческим людям - удачи!

0

Мнения по теме обсуждения:

пока отсутствуют...

Социальная сеть Заделом © 2024