В эпоху цифровых технологий репутация бренда или персоны становится бронеплитой, защищающей от кризисов и недоверия. Однако, даже самые крупные компании и публичные личности сталкиваются с информационными угрозами: негативными отзывами, фейковыми новостями или устаревшими материалами в поисковой выдаче. Вот здесь на сцену выходит You Story Global - агентство, которое за пять лет помогло более 1350 клиентам не только вернуть доверие аудитории, но и увеличить доход за счет укрепления онлайн-имиджа.
История деятельности агентства начиналась с продюсирования каналов на YouTube и основатель агентства, Екатерина Городничева, практически сразу столкнулась с тем, что продвижение оказалось неразрывно связано с хейтом, фейками, распространением недостоверной критики и т.д. Вот так и получилось, что одновременно с продвижением пришлось заниматься и управлением информацией, а точнее, удалением негатива.
В настоящее время агентство You Story Global специализируется на удалении негативной, порочащей честь и достоинство информации.
Как это работает?
Агентство, как сказано выше, работает в области ORM - управления репутацией, и, прежде всего, по заявке клиента, проводит аудит поисковой выдачи, выявляя проблемные зоны: от негативных публикаций до устаревших данных, чтобы понять, какие материалы "засоряют" пространство информационное бренда.
Затем следует этап нейтрализации угроз - удаление компрометирующих материалов, включая удаление негатива с YouTube, соцсетей и даже кэша поисковиков.