ЗАДЕЛОМ
Войти
Социальные сети, интернет порталы
Интернет, Отдых развлечение, Связь коммуникация
+ 34

Запрет на автоматическое списание средств при продлении подписки

22 дня назад

На конец хоть какая то хорошая новость для пользователей интернета. Мало кто не попадал на деньги, подписавшись на каком то сервисе. Обещают бесплатную подписку, на определенное время, что бы заманить, а затем автоматически продлевают и списывают каждый месяц "энную" сумму. При этом, отписаться не получается, нет такой функции.

Человек с планшетом

И вот, вроде бы, законодатели услышали жалобы (несколько лет) людские и решили ввести запрет на продление подписки. Обяжут все сервисы, в обязательном порядке, иметь активную кнопку отписки, что бы клиент мог отписаться по желанию.

Закон вступит в силу с 1 марта 2026 года. Такой срок наверное дали для сервисов, чтоб они приготовили для нас новые ловушки. По всей видимости будут искать новые лазейки, разве они откажутся от таких халявных денег. 

Но будем оптимистами и думать о хорошем. Будьте бдительны, не давайте себя облапошить.

4

Комментарии

22 дня назад

Не сразу поняла о чем вы, но потом дошло. Да. Отличная новость. А то честно говоря я сама намучилась. Особенно с онлайн кинотеатрами, особенно Иви. Там вообще проблема была не то что с автоматическими списаниями, так вообще с блокировкой и полным отказом от сервиса.

1

Как-то на Сбер Прайм меня консультант в банке лихо подписала бесплатно на месяц, и я попалась на крючок, единожды, но списание автоматическое с карты было.

Потом я отключила подписку в приложении без особого труда, и даже немного сомневалась, правильно ли я поступила, ведь если изучить все условия, и выполнять их, возможно, эффективность использования подписки от Сбербанка будет достигнута. Нужно просто быть активным пользователем.

1
22 дня назад

Ну наконец-то! Это нужно было сделать еще 6 лет назад!

Называть это маркетингом - издевательство. Это откровенное мошенничество. Подписаться - один клик, отписаться - квест на час с поиском скрытых кнопок, подтверждениями и письмами в поддержку. Это не бизнес-модель , это воровство.

Правда, срок до 2026 года меня немного бесит. Время на подготовку? Да ладно вам. Любой программист сделает кнопку «отписаться» за пару недель. Это чистая уступка - дали еще время доить людей.

И да, вы правы, сервисы 100% начнут изворачиваться. Кнопка будет где-нибудь в дебрях настроек, отписка превратиться в квест из пяти шагов с капчей и звонком оператору. Уже вижу это.

Это победа? Да. Но крошечная. Битва за то, чтобы с нами перестали общаться как с дойными коровами, только разгорается. Так что пока - да, будьте бдительны. Читайте мелкий шрифт. Проверяйте выписки по картам. Потому что он и не успокоятся.

1
17 дней назад

Наконец то услышали работяг, очень бы хотелось что бы не списывали средства автоматом, а нужно было заходить и продлевать а то так спишет подписку кинотеатр какой нить за год, а ты не хотел продлевать и все сдидишь без 2-3 тысяч рябчиков.  хотелось бы еще функцию возврата в первые сутки после списания вообще было бы классно . Интересно много бы народу пользовалось такой кнопкой.

0
Автор статьи