Даже не вспомню, сколько уже лет, как я постоянный клиент Ростелекома, а теперь уже параллельно в двух регионах. Правда теперь - поневоле, сменила бы, но нет возможности.
Когда-то Ростелеком был первым нашим провайдером на севере, а так как я всегда откликаюсь на все технические новшества, сразу же заключила с ними договор и на интерактивное ТВ и интернет. Очень нравился их сайт, он был самым продвинутым, современным и понятным. Тем более, что в офисов рядом с нами не было, но всё можно было сделать по интернету.
Нравилось, что всегда все заявки выполняются очень быстро и чётко. Не приходилось долго ждать, если была проблема с оборудованием, меняли всё буквально на следующий день, даже как-то пульт принесли на замену сломанному.
Но постепенно, с ростом Ростелекома, он стал не то, чтобы менее внимательным, но уже не таким расположенным к своим клиентам. Стали постепенно подниматься цены на тарифы, хотя особого улучшения по качеству услуг не заметила.
Участились случаи, когда провайдер стал подключать дополнительные платные услуги сам, без предупреждения, и мы узнавали о них, только получив опять выросший счёт по итогам месяца.
Личный кабинет Ростелекома, который я всегда так хвалила, стал таким запутанным, что найти в нём теперь нужную информацию - проблема. Да и отвечать на вопросы ТП уже не любит, приходится искать обходные пути, например группу в ВК.
Не смотря на всё это, плюсы тоже есть. Система бонусов даёт возможность приобрести или скидку на интернет, или антивирусник. Интернет в основном стабильный, отвечает заявленной скорости.
Так уж мне повезло, что и на севере и на юге, у меня нет выбора провайдера - присутствует только Ростелеком. Мы к нему привыкли, хотя ценой услуг уже недовольны - тарифы растут слишком быстро.