Росст рекламное агентство предоставляет полный спектр услуг по части маркетинга. Существует на протяжении 26 лет, за это время были созданы сотни креативов для разного рода организаций и компаний. В структуру агентства входит восемь департаментов, в которых трудятся высококвалифицированные специалисты. В самом названии отражена главная цель агентствта - рост. Он может выражаться как в увеличении прибыли компании заказчика, так и в повышении интереса к бренду или товару.
Главными направлениями Росст рекламного агентства являются создание креативов и дизайнерских решений для рекламы на телевидении, радио, печатных изданиях, наружной рекламы. Сотрудники стремятся разрабатывать самые эффективные варианты продвижения на каждом медийном носителе. Некоторых успехов агентство смогло достичь в области прессы, став байером номер один в Российской Федерации среди всех РА. Наружная реклама от Росст может быть замечена в более чем 650 городах нашей страны. В добавок, агентство славится качественным планированием и аналитикой рынка, что позволяет клиентам получать наиболее выгодные решения по продвижению услуг или товаров.
За довольно долгое время существования в интернете накопилось множество отзывов, касающихся деятельности данного агентства. Однако, понять в какую сторону перевес - положительную или отрицательную - на данный момент сложно. Можно увидеть позитивные комментарии от клиентов, которые не единожды сотрудничали с Росст и занимались продвижением своей продукции. Среди таковых есть узнаваемые бренды и компании. Но на негативные отзывы так же нельзя не обратить внимание. Их авторы чаще всего бывшие сотрудники агентства, но есть и недовольные качеством продвижения клиенты. Работники сообщают о постоянной текучке кадров, задержке зарплат, выдающихся в конвертах, отсутствие индивидуального подхода к менеджерам. Многие ссылаются на сомнительные договоренности с руководством, которое вправе лишать работников части зарплаты путем штрафов. Что касается бывших клиентов, то многие из них пишут о низкой эффективности проводимых рекламных компаний и отсутствие заинтересованности агентства в положительном результате.
Некоторые из отзывов противоречат друг другу и такое положение дел наводит на сомнения относительно данного рекламного агентства. Делать окончательные выводы нецелесообразно.