Анастасия, случайно наткнулась на Вашу статью. И хотя прошло уже много дней, хочу высказаться. Ни в коем случае не буду поправлять Вас в написании, не буду делать замечание насчет ошибок. Очень понравился Ваш рассказ: интересный, романтичный. Узнала новое об изображении сердца. Вот уж точно: не объять необъятное. Что-то всегда открываешь новое. А за это нужно сказать спасибо. сайтам.
Но я хочу немного рассказать не о сердце, а о том, как я впервые применила на уроке смайлики. Было это давно, когда только они появились.
Ко мне в пятый класс пришли дети из начальных классов. Чтобы узнать их поближе, увидеть, как они встретят нового учителя, как отреагируют на первый урок, я приготовила смайлики. На альбомном листе распечатала по два смайлика. Один улыбался, другой был грустный.
Раздала детям и объяснила, что в конце урока они с помощью смайлика выразят свои эмоции от урока.
Мне было самой очень интересно увидеть, какой смайлик покажет каждый ребенок. Это в дальнейшем поможет в подготовке к урокам.
Прозвенел звонок с урока, и я попросила поднять смайлики. Я хорошо помню, что три человека на уроке грустили. Значит, стоило подумать, как делать так, чтобы ребенок не грустил.
Возможно, я отклонилась от темы, Вы же про сердце говорили, но смайлики тоже помогают выразить эмоции.
Ирина, огромное спасибо за отклик, такая трогательная и мудная история:).
Соглашусь с Вами на все сто, что картинки, смайлы, двоеточия и скобки помогают нам раскрасить (не приукрасить, а раскрасить эмоционально), как текст, так и в целом мир, урок, например.
Про текст, кстати... А про текст, пусть будет другая история:).
Спасибо:).