uForce это агентство, предоставляющее комплексные услуги в сфере маркетинга. Компания осуществляет подбор команды удалённых специалистов, исходя из целей и задач своих клиентов. Существует на протяжении 4 лет, изначально была основана на базе SkyEng. За этот небольшой промежуток агентство успело занять место в топ-100 лучших рекламных компаний Москвы. На данный момент штат компании насчитывает более 50 сотрудников, являющихся профессионалами в области анализа и маркетинговых исследований.
На официальном сайте uForce можно увидеть множество компаний и брендов, которые уже сотрудничали с данным агентством. Специалисты предлагают полноценное маркетинговое сопровождение - начиная с анализа рынка и заканчивая настройкой рекламы под конкретные задачи заказчиков. Помимо этого, агентство берет на себя работу с репутацией в сети, выявление трендов на рынке, услуги рекрутинга и инфлюенс-маркетинга, SERM, услуги дизайнера, лидогенерацию. Компания способна автоматизировать процессы ведения бизнеса, объединить несколько сервисов в одну систему, а так же разработать ботов для мессенджеров. Каждая сделка закрепляется NDA договором, а проект, по словам агентства, может быть запущен в течение недели. Оставить заявку и посмотреть кейсы можно так же на официальном сайте.
Компания существует не так давно, однако в интернете уже можно найти некоторое количество отзывов, касающихся её деятельности. Можно сразу отметить тот факт, что большинство из них - одобряющие и положительные. Авторы пишут об эффективном сотрудничестве и внимательном подходе к поставленным задачам. Но такое положение дел может наводить на сомнения - ведь uForce предоставляет услуги по работе с репутацией, поэтому обилие позитивных комментариев может быть спровоцировано этой же опцией. К тому же, есть порталы, на которых данному агентству выставлена низкая оценка - полторы-две звезды из пяти возможных. Но никаких слов критики и отзывов по этому поводу не имеется.
Учитывая вышеперечисленные нюансы, можно прийти к умозаключению о том, что на данный момент агентство не вызывает особого доверия в глазах потенциальных клиентов. Отсутствие негативных комментариев и конструктивной критики в сети у молодой компании всегда будет вызывать сомнения. Окончательные выводы о компании в таком случае делать нецелесообразно.