Известно, что фрукты и овощи содержат массу элементов, полезных для зрения.

Действительно, учёными из Национального университета Сингапура впервые было показано, что для улучшения зрения достаточно есть хотя бы несколько виноградин в день. Особенно это справедливо для людей пожилого возраста. Тем более, что виноград, в общем, фрукт доступный.
В экспериментах приняли участие тридцать четыре взрослых испытуемых. На протяжении 16 недель половина испытуемых ели по полторы чашки винограда, контрольной же группе доставалась закуска- плацебо. Разумеется, в обеих группах люди не знали, что именно они едят - виноград или плацебо. Более того, этого не знали даже экспериментаторы.
И что же в результате? Оказалось, что употребление винограда стимулирует укрепление мышц сетчатки глаза. А ведь сетчатка, помимо того, что передаёт информацию о световом импульсе, также защищает глаз от разрушительных эффектов волн синей части спектра. Синий свет испускают экраны компьютеров и смартфонов, в которые мы так часто смотрим. Прибавьте сюда жидкокристаллические экраны телевизоров, и вы поймёте, насколько важно открытие сингапурских учёных .
Будем же есть виноград почаще!