Мамонтов Вячеслав
Я бы не рекомендовал обращаться в подобные структуры. Главная цель каких либо сервисов по работе с отзывами или репутационных агентств, это получить сведения о тек компаниях или персонах, которые заинтересованы в управлении репутации. Получить данные тех, кого волнует проблема негативных отзывов.
Механизм у таких сервисов на подобии Getloyalty заключается в том, чтобы провести аудит репутационного фона о вашей компании и затем они предлагают цену за свои услуги. Вы начинаете платить и прекратить это уже не сможете. Цена будет постоянно увеличиваться. Что будет если вы решите не платить? Все верно, негативов о вас в интернете внезапно станет еще больше.
Мой совет. Управлять отзывами репутацией в целом нужно только своими силами. Ничего сложного тут нет. Отправяя же свои проблемы таким агрегаторам, вы всему рынку отзывов сообщяете, что вас беспокоит эта тема. И об этом узнает куча фрилансеров, который сразу активно начинают поганить вам репутационный фон.