ЗАДЕЛОМ
Войти
Записи автора
Агентство Этажи пыталось посадить на холодные звонки
Этажи - это сетевое агентство недвижимости по франшизе. Именно на основании этого факта создается иллюзия огромной корпорации. По факту, все фирмы в разных городах - это совершенно независимые юридические лица. Помимо брендового названия покупателю франшизы вручается скрипт обмана и манипуляций не только с клиентами, но и с временными наемными по агентскому договору сотрудниками. В компании идет беспрерывный наем так называемых риэлторов на холодные звонки. После того как из вас выжмут весь энтузиазм в течении первого месяца, набираются новые "менеджеры" и эйчар получает бонус за каждого вновь прибывшего.  Основным преимуществом компания называет гарантии по сделке. Типа если что-то случится, то вам вернут деньги. Но такого не будет. Это самый крупный обман агентства. Это называется страхование. И само агентство "Этажи" этим не имеет никакого прав заниматься по юридическим соображениям. Это дело стразовой компании и в случае необходимости клиент сам страхует свою сделку.  Оформление в штат у агентства нет. Первое время пока идет обучение вы не будете ничего получать, на это и расчет. А как только допустим у вас появится первая сделка, то вас попросят оформить ИП на себя. И только потом с вами заключат отдельный агентский договор. Но это бывает редко, так как почти все уходят из это структуры по итогам первого месяца.  По сути, вас нанимают для бесплатного пиара. Вы будете звонить, вы будете за свой счет размещать рекламу и будете фотографировать объекты для внутренне базы данных агентства Этажи.  Будьте внимательны и благоразумны. Это настоящий массовый развод. Почитайте отзывы. Мало кто идет к ним на собеседование, но за счет фейковых отзывов они умудряются находить все новых и новых наивных соискателей. 
Ничего своего, только копирование чужих дизайнерских решений
Стандартный дизайнер. Ровняется исключительно на тренды и на чужие решения. Своих мыслей нет. Считаю это главным недостатком творчества. Чем больше смотришь и копируешь чужое, тем меньше шансов мозгу на собственный креативный прорыв. Так работают сегодня почти все. Смотрят на крутых дизайнеров с воздыханием и страстно ищут новые решения, чтобы побыстрее скопировать. Своеобразные шакалы и гиены мира креатива. Для портфолио как правило делается пара копий с популярного сайта behance.net или аналогов, причем копируются все основные элементы. Своих идей нет. Все сайты это практически полные копии. Если же делается проект в чистом виде от себя. То это грубое безвкусие. Почти все фрилансеры сегодня без креатива. Работают шаблонно. Чтобы создавать самому, нужно не ровняться и не следовать другим. Это как художники, которых учат академическому рисунку заставляя перерисовывать вазу в горшочке. И делают это изо дня в день. откуда взяться креативу, если мозг постоянно занят поклонением чужому мастерству и бесконечным копированием уже созданных шедевров.  Лично мое мнение, нужно конечно смотреть на хорошие чужие работы, но смотреть мастеров как на потенциальных жертв, с ненавистью и деланием как можно скорее сделать нечто более красивое и удобное. А еще полезнее смотреть на смежное искусство, чтобы не забивать мозг идеями потенциальных конкурентов. В сущности, и относиться к мастерам нудно как к конкурентам, а не как к объектам подражания.  Учиться за деньги у данного дизайнера не стал бы. Послушать в самом начале - да. Но не более. Сейчас большую ценность имеет практика и нацел на свои идеи. А в данном случае вас учат подражать, тем самым изначально закладывая в ваш юный творческий мозг ошибочный вектор развития. 
Портфолио
Коллеги
Резюме

Контакты