Патрушев Андрей
Очереди в кассу.. К сожалению, такое неудобство можно наблюдать практически во всех, даже самых известных и зарекомендовавших себя на потребительском рынке, сетях магазинов.. Всякое бывает, как говорится) Технические неполадки, человеческий фактор, да и элементарное отсутствие необходимых купюр, для сдачи. Так что, этот момент, ещё не является показателем уровня обслуживания, хотя, некоторым образом и влияет на репутацию торговой точки в рамках субъективной оценки)
В целом, из вышеописанного, нахожу много приятных моментов, которые присутствуют в знакомых мне крупных продуктовых сетях и желание познакомиться с ещё одним представителем данной категории обслуживания, от прочитанного, только возросло. У нас, в Санкт-Петербурге, магазин "Да!", похоже ещё только начинает свою деятельность. Поискав в интернете, я не нашёл достаточно выгодного расположения, но время идёт)
Как только эта сеть разовьётся и её географическое положение будет удачно сочетаться с транспортной инфраструктурой, непременно вспомню этот отзыв и оценю по достоинству выбор и качество товаров, профессионализм обслуживания, а так же, прочие особенности этого сервиса, которые, надеюсь, не разочаруют.. Даже не смотря на вероятные очереди у касс)
Всем приятного шопинга!