Пащенко Игорь
Так получилось, что мне пришлось заниматься мониторингом репутационных и маркетинговых компаний в сети и высказывать свое мнение на их счет.
Понятно, что это мнение оказывается совершенно поверхностным и не очень конкретным, так как более-менее приемлемое представление об организации (в моем случае о TS Media) можно получить только пройдя через непосредственное сотрудничество с ней.
А когда пытаешься судить о содержим квартиры, заглядывая в нее через замочную скважину во входной двери, то это все равно, что судить о неизвестном животном по оставленным им следам на земле.
В случае с репутационным агентством TS Media у меня, наверное, именно так и случилось. Когда попал на его официальный сайт и стал листать страницы, чтобы привыкнуть к навигации, испытал визуальное удовольствие.
Цветовая гамма и расположение объектов на страницах показалось мне очень удачным и радовало глаз. Но длилось это ровно до того момента, пока не перешел на вкладку SMM.
Контраст между предыдущей и данной страницей оказался для меня очень неприятным, так как от обилия изображений просто запестрило в глазах.
На левой и правой стороне страницы размещены изображения смартфона с целой кучей картинок. При этом правая "мобила" оказалась интерактивной. Но картинки на ней сменяли друг друга со скоростью реактивного истребителя, поэтому мой мозг фиксировал лишь факт замены картинки каким-то текстом.
При перемещении вниз страницы пришлось лицезреть беззвучное видео какого-то мужика, совершающего движения похожие на танец с черным кубом (наверное, стереоколонка) в руках, поднятых над головой. И все это происходило на фоне голой стены, вдоль которой расположилась пластмассовая канализационная труба.
По большому счету, я так и не понял, что бы это могло значить. Но в голове возникла ассоциация с сапожником без сапог, который так увлечен удовлетворением потребностей своих клиентов, что на себя родного у него уже не остается ни времени, ни сил.
Вот и получается, с одной стороны, вроде бы солидное агентство, которое должно и хочет управлять репутацией и коммуникациями своих клиентов.
А с другой стороны, непонятная информация на официальном сайте компании (на его продающей витрине), которая, на мой взгляд, только вредит собственной репутации данного агентства.
Одним словом, парадокс, да и только...