ЗАДЕЛОМ
Войти
Репутация  33%
Отзывов  3
Популярные отзывы
Мурашова Татьяна
Моя близкая знакомая, у ребенка которой обнаружились проблемы с речью, записывалась на курс для родителей. Сам курс довольно интересный, ведущая вдохновляет, зажигает, мотивирует, объясняет, настраивает.... Что же касается успеха в развитии речи, то скромный. Девочка начала произносить звуки, и это через полгода занятий с мамой. В общем, проблема была решена обычным логопедом, с которым девочка занималась раз в неделю по часу. В общей сложности хватило 10 занятий.
Логинова Светлана
Разве из образовательных учреждений исчезли логопеды? Зачем такие курсы, если можно заниматься у логопеда или дефектолога, который отвечает за то, что делает, поскольку он работает или в детском саду, или в школе, или в клинике. Я порой просто не понимаю родителей, которые считают, что они смогут заменить для ребенка и воспитателей, и педагогов, и докторов, и логопедов, и тренеров, и много кого еще. Товарищи родители, ну вот честное слово, если нужен логопед-дефектолог, то найдите его в своем городе и занимайтесь с ним, под его руководством. Так оно надежнее.
Южанинова Василина
Полагаю, что не оригинальна в своем мнении: но мы как-то же росли без привлечения "сторонних специалистов". Да и в моем детстве были дети, которым требовались занятия с логопедом, и такие занятия проходили в садике. В школе еще были логопеды. И, как-то этого было достаточно.  В садике все дети занимались и рисованием, и лепкой, и аппликации делали, пели, танцевали, какие-то сказки ставили, к утренникам готовились. Разве сейчас не так? Почему так много малышей с проблемами речи? Детские сады не справляются? А какое обилие развивающих игр для всех возрастов - это же не описать. И что? Вот, как считала, так и считаю, что ребенка нужно отдавать в детский сад, в секции и кружки, а не оставлять его дома. В детском коллективе дети развиваются и лучше, и быстрее.
Новости компании
Актуальные вакансии
Сотрудники
Описание

Запуск речи Виктории Карпович - это уникальный подход, который помогает детям научиться говорить или улучшить свои речевые навыки. Особенно это важно для тех малышей, которые испытывают трудности в развитии речи: кто-то молчит, а кто-то говорит, но с ошибками. Цель методики - не просто научить ребенка произносить слова, а заложить прочный фундамент для полноценного общения, расширить словарный запас и развить способность понимать и строить предложения.

Этот процесс важен не только для того, чтобы ребенок мог общаться, но и для его дальнейшего развития. Ведь речь - это не только способ выражения мыслей, но и инструмент познания мира. Без хорошо развитой речи сложно учиться в школе, читать, писать и даже взаимодействовать с окружающими. 

Марафон и программы Виктории Карпович направлены на то, чтобы помочь родителям и специалистам восстановить "фундамент" речи у детей. Это могут быть игры, упражнения, гимнастика или даже элементы театральной деятельности - всё, что стимулирует развитие речевых навыков. Благодаря такому комплексному подходу дети не только начинают говорить, но и учатся. 

Каждое слово, которое произносит ребенок, - это маленькая победа, которая открывает перед ним новые горизонты.

Контакты
Москва
onlineschoollogo.com