ЗАДЕЛОМ
Войти

Логинова Светлана

Учитель
9 562
Записей  170
Записи автора
Еще один миф про финансовый успех
Как, какими словами объяснить людям, что личностный рост, что в каких-то кружках и секциях в соседнем доме, что по онлайн-трансляциям - это фикция.  Человека формирует "среда обитания" - его круг общения и жизненные кризисы. Личность формируется в семье с первых месяцев жизни и переломить это формирование - не возможно. Даже поведение в кризисной ситуации закладывается в самом раннем детстве, в том самом, в котором у нас еще ни речь, ни сознание не сформировались. Именно по этой причине мы можем сколько угодно воспитывать в себе храбрость, смелось, выносливость - лазить на вершины гор, сигать вниз головой на тарзанке, ходить темной ночью по глухим и неосвещенным переулкам и т.д. Но оказавшись в реально кризисной ситуации спасовать. Этот и подобные ему клубы и сообщества - это не про личностный рост и не про финансовый успех. Это про манипулирование человеком, про "игре" на его алчности, лени, самомнении.
Очная школа - это среда, в которой ребенок обучается "искусству жизни"
Реформа школьного образования действительно назрела. Мы даем детям знания, но при этом совершенно неизвестно, пригодятся ли им эти знания в будущем. Сегодняшний день по уровню технологической оснащенности отличается от того, что было в начале нулевых, разительно. При этом знание, которые мы даем, мало изменилось. И, самое интересное, для обычной жизни нужно только одно знание - какую кнопку когда нажать.  И опять же, совершенно верно говорит основатель школы, о том, что знание и информация - удел ИИ, а человеку нужно овладеть умением жить и пониманием мира, который его окружат. И даже предложено ввести такой предмет для изучения в школах "про жизнь". Все верно, но за одним маленьким исключением: сама очная школа - это и есть среда обучения "искусству жизни". В школьной среде ребенок начинает осознавать свои эмоции, чувства, учится оценивать свои поступки, обретает уверенность в себе. 
За фасадом творческих центров
Товарищи родители, прежде чем отдавать детей в творческие центры, убедитесь, что их там действительно будут учить, - раз. Два, посмотрите сами, чему конкретно будут учить. В художественной школе, где учат владению карандашом, кистью, палитрой, по определению не может быть семейной атмосферы. Изобразительное искусство - это непомерное терпение, усидчивость, внимание, много геометрии, построение композиции и много что еще. Там думать учат.  Реализовать себя в творчестве - это значит абсолютное умение пользоваться всеми изобразительными инструментами. И Дали, и Пикассо.... и символисты, и авангардисты, и сюрреалисты и т.д. - все были сначала художниками, владеющими академической живописью, а потом уже открыли новые направления в искусстве. А то, что предлагают вашим детям, да и взрослым, в большом количестве нынешних "творческих школ", "художественных объединений" - это, простите, задуривание головы, а уровень художественной подготовки равен тому, что раньше рисовали на заборах и в общественных уборных.
Портфолио
Коллеги
Резюме

Преподаватель истории, живописи.

Искусство - моя страсть, история - моя жизнь.

История - это не только набор дат и событий, а живая ткань времени. Она бесконечный источник знания, где каждое новое открытие только добавляет загадок и тайн. История, сама по себе является отличным учителем. Тем, кто не умеет анализировать, быть внимательным к деталям, эта наука никогда не откроет тайны прошлого.

Историческое исследование требует от человека способности видеть общую картину сквозь множество мелких фактов, систематизировать информацию и делать выводы. Этот процесс формирует аналитические навыки и развивает критическое мышление.

История - это зеркало человеческих страстей. Она рассказывает о любви и ненависти, о войнах и мести, о стремлении к миру и справедливости. Изучая прошлое, мы можем глубже понять природу человека, его сильные и слабые стороны, его способность к великим поступкам и самопожертвованию.

Но самое важное - история способствует формированию мировоззрения. Она демонстрирует, как менялись представления людей о мире, как они сражались за свои идеалы и как эти идеалы влияли на ход мировой истории. В этом контексте история становится не просто наукой, а настоящей философией жизни, отражая то, как люди живут, любят, борются и умирают.

История - это всеобъемлющая наука, которая которая охватывает все грани человеческого бытия. Она учит нас множеству вещей: от анализа фактов до осмысления глубинных причин исторических событий.

Хотя сама история никогда не даст нам окончательных ответов на вопросы, в этом её сила. Она продолжает искать истину и позволяет осознавать, что каждое новое открытие ставит перед нами ещё больше загадок.

К слову, искусство, особенно живопись, не менее загадочно и таинственно, чем история. И я с удовольствием делюсь с читателями своими знаниями и опытом.

Контакты

t.me/SoloVasia