"Не знаю такого номера, и разговаривать с ним не буду"... Если б это было так просто. По роду деятельности мне часто приходится звонить людям. Иногда просто невозможно дозвониться до тех, кто, как и Вы, принципиально не берет трубку от незнакомого номера. Приходится отправлять смс с объяснением, что это я им звоню, пусть ответят. Так как мне тоже могут позвонить незнакомые, но важные номера, в том числе и московские, то мне приходится отвечать на звонки всегда. Поэтому почти каждую неделю вынуждена сталкиваться с мошенниками и различными банками, которые пытаются впарить мне свои миллионные кредиты.
Я беру любой номер. Но как только начинается спам - ложу трубку со словами"Не интересно". Сотовые операторы продают базы данных. Плюс ко всему сами компании вносят вас в отраслевые базы. Однажды поинтересовался каким либо товаром или услугой, оставил свой номер телефона для расчета скидки... и потом тебя вносят в базу и начинают доставать даже конкурирующие фирмы.
В последнее время снова активизировались телефонные мошенники. Но я согласна с автором, есть ситуации, когда невозможно не взять трубку, даже если номер незнакомый. Я смотрю на регион. И беру трубку только если звонки из местного региона. Все остальные стараюсь не брать. Если уж кому-то срочно, как автору, нужно будет дозвониться, пришлют смс и попросят взять трубку.
Я никогда не поднимаю трубку, если мне звонят с незнакомого номера, а уж тем более, если еще и не мой регион. Даже слушать не хочу о чем они мне там будут рассказывать.
Иногда эти настойчивые товарищи звонят по несколько раз подряд и это жутко раздражает. Но я держу себя в руках, сбрасываю и заношу номер в черный список. Терпеть не могу навязчивость.
Одно время даже звонили на мой номер и назвали имя какой-то женщины. Сказали что кредит у нее. После моего милионного подтверждения что это не я и знать такую не знаю, звонки стали поступать реже. Что это было- задаю себе этот вопрос до сих пор. Тогда реально страшно было.
Всегда беру трубку со всех номеров. Если робот - сбрасываю, если живой человек разговариваю. Часто бывает что по делу. Если разводилы - издеваюсь, пока не положат трубку. Совсем недавно звонил "полицейский из московского РОВД". Якобы женщина с копией моих документов и доверенностью...
Принципиально не беру трубку с незнакомых номеров. Не люблю, когда ломятся в закрытые двери. Не люблю, когда навязывают свое общество. У меня нет никаких дел с незнакомыми мне людьми. Сама никогда не навязываю никому свое общество. С трудом могу представить себе позицию автора, не стала бы отвечать на смс от незнакомого мне человека, а телефон знакомого я и так знаю и отвечу ему. С организациями стараюсь общаться через е-мейл или личный кабинет на их сайте. Поэтому не могу себе представить ситуацию, из-за которой я должна принимать звонок с неизвестного номера.
Очень интересно общаться с мошенниками, рассказываю им анекдоты про мошенников и вместе ржем. Мне они часто не звонят, наверное знают что развезти не возможно и очередной анекдот слушать времени нет. Надо успеть за рабочий день развести определенное количество людей и заработать себе денег на пропитание.
В последнее время представляются сотрудниками банка, а раньше говорили участковый МВД Сидоренко. А у меня про полицию оооочень много анекдотов для них. И разговор может затянуться на пол дня. Так вот и воюем с ними по средствам юмора и смеха, а зачем нервы себе портить. Все равно у них это средство заработка было и будет, а нервы не восстанавливаются.
Признаться честно, я давно уже перестала брать трубку с незнакомых номеров, которые за последние полтора года заметно участились. Вот абсолютно нет никакого желания и времени отвлекаться на выслушивание роботов или мошенников. Поставила на всякий случай себе приложение...
Я с любыми мошенниками борюсь просто. Как только понимаю, чо это спам или "банкиры" сразу же задаю им вопрос - Скажите, а откуда у вас мой номер телефона? И жду оправданий. Сначала они не понимают, гнут свое, но потом начинают оправдываться и сами бросают трубку. Иногда забавно получается, но уже надоели.
Да, они действительно надоели. И обнаглели. Раньше я могла немного развлечься, мороча мошенникам голову, притворяясь лохушкой, которая свято им верит, и вот-вот сдаст все свои коды, пароли и явки, а вот сейчас стараюсь особо не разглагольствовать, сразу кладу трубку. Потому что они каким-то техническим образом могут сделать замену номера у особо "нарыпистых" абонентов, и тогда у тех потом возникнут реальные проблемы. Поэтому лучше лишний раз не злить таких товарищей, а молча отключать телефон. Или поблагодарить за бдительность, сказать, что уже рванули в банк, чтобы разузнать, что там случилось с вашими картами, и опять же быстренько повесить трубку, пока те не спохватились .
На звонки с незнакомых номеров стараюсь не отвечать, часто на моем телефоне система показывает, что это спам. Такие звонки блокирую. Если поступают несколько звонков подряд, снимаю. Но, в этом случае включаю запись разговора. Есть в телефоне у меня такая функция. Как только робот произносит фразу "Запись телефонного разговора включена", трубку сразу кладут те, кто занимается мошенничеством. Многих это останавливает.
А кстати, это отличная мысль. По поводу записи разговора. Тогда сразу будет понятно, настоящий оператор или консультант звонит нам, или очередное "нежелательное лицо №1". Если запись их не испугала, значит можно общаться, ежели сбросили - видать рыло в пуху.
Последние годы телефонные мошеннические звонки стали нормой. Вроде как и должно быть. Мошенников можно понять, они пытаются обмануть и готовы воспользоваться любыми методами. Но когда Банки начинают использовать такие способы, становится очень грустно и вызывает некое беспокойство...