Красное-белое хорош как бизнес
С точки зрения бизнеса все сделано грамотно. И бренд четкий, и развитие как надо. Расположение конечно агрессивное, по части расположения точек в непосредственной близости от основного клиента - алкоголика. Но это уже как говорится проблема последнего. Хочешь излечится, уезжай жить туда, где нет не только ларька с "красным" и "белым", но в принципе нет никаких соблазнов. Например Соловетский монастырь.
Помимо алкашни в магазинах самые необходимые вкусняшки / сладости по очень даже приемлемым ценам. В целом сеть классная, но в принципе, конечно не хорошо приближаться и обустраиваться у самых подъездов. Провокация не только для алкашей с опытом, но и для начинающих с легких газированных алкогольных напитков.
Стратегия то конечно понятна. Заманивают сладеньким, но на втором плане вас поджидает основной продукт - вино и водка.