Будьте осторожны, выдавая данные репутационным сервисам
Не стоит, либо нужно быть предельно осторожными при выдаче своих данных сторонним специалистам (фрилансерам), сервисам и сомнительным агентствам. Тем более будьте осторожны озвучивая им свои репутационные проблемы. Подобная открытость может выйти боком, уж поверьте. Заплатите один раз, потом придется платить постоянно. Агентство Adves выглядит вполне серьезной компанией, но тем не менее будьте предельно внимательны. Лучший способ управлять репутацией - делать это самостоятельно, силами своего отдела маркетинга и связей с общественностью.
Репутация это ценность, фирмы платят рекламщикам, пиарщикам, копирайтерам, маркетологам деньги чтобы те их хвалили. Работа частных агентств в основном касается удаления негатива. Видимо это бизнес на борьбе с хейтерами, так как, юридически тяжело реальных недовольных потребителей отучить писать гневные отзывы, особенно когда клиенты и потребители понесли финансовый ущерб.
+ 1