ЗАДЕЛОМ
Войти

Как продвинуть статью в Дзен

Обсуждение на тему эффективного SEO копирайтинга на примере продвижения своих статей на площадке Дзен. Отзывы, советы и рекомендации от профессиональных блогеров и копирайтеров. Правила создания статьи, её оформления и последующего эффективного поискового продвижения. 

Мнения по теме обсуждения

Более 11 месяцев назад
Патрушев Андрей

Не важно какая площадка, Дзен или другая. Важно уникальное качество!

Не важно какая площадка, правила поискового продвижения едины для всех площадок, в том числе и для Дзен. Здесь не о площадке думать нужно, а о том, чтобы ваша статья была уникальной и попала в поисковую выдачу Яндекс или Гугл. И не важно на какой площадке вы пишите свой текст. Если...

Читать целиком
5
Ответить
Более 10 месяцев назад
Кузин Дмитрий

Яндекс Дзен в последнее время стал непредсказуемым волюнтаристским оллайн-порталом! Можно потратить дни и часы на сбор информации и глубокие лонг-риды, за которые автор получит... триста показов, 50 дочиток и как результат 20 рублей! Ценится не глубина и охват темы, а писанина каждый день хотя бы о чем-нибудь! Думая, как платить меньше, (а зачем платить много за тонны мегабайт статей, видеороликов и постов?) площадка платит с августа 2023 года только за фактическое время просмотра текста и ролика. А если нет показов, то откуда будут просмотры и дочитки??? Многие авторы подстроились под эту частоту, пишут и снимают по принципу "Что вижу, о том и пою!" Даже крупные каналы перешли на откровенную "желтуху" (скандальные, трешовые, эмоциональные посты и видео)! К сожалению, Яндекс-Дзен уже становится "мертвой лошадью", с которой пора слезть. Но вот альтернативы у ее авторов негусто.

5
Более 10 месяцев назад
Бубнова Ирина

Соглашусь с Дмитрием на сто процентов. Четыре года на Дзен. Живу в деревне, поэтому у меня  была одна тема: писала о проблемах деревни, рассказы о прошлом деревни, о колхозе, от  которого остались разрушенные фермы. Подписчики читали с удовольствием, спорили, рассказывали о своих деревнях. 

Подписчиков почти 12 000, дочиток хватало, комментариев и  лайков -тоже. Рухнуло все разом в связи с изменением оплаты. Почему-то алгоритму стало неинтересно показывать мои публикации.

А техподдержка отвечала, что все в порядке. Давала один и тот же совет: пишите больше, ориентируйтесь на читателя, смените контент. На "желтуху" что ли? Не умею.  Какого читателя, если даже подписчики не видят публикации. Что-то Дзен сам не знает, что ему нужно.

5
Более 10 месяцев назад
Нефедов Виктор

Сомневаюсь, что кто-то что-то постоянно двигает. Хотя иногда и получается

Тема, думаю для всех работающих на площадке очень важная. Пока к великому сожалению не вижу здесь комментариев по делу. А именно пошаговую инструкцию как стать лидером Дзене. Лично у меня ответ есть, но он никак не связан с SEO продвижением. Просто потому, что я от него далек. Конечно...

Читать целиком
3
Ответить
Более 10 месяцев назад
Ремизова Марина

Успех статей на Дзен зависит от...

Немного личной предыстории. - На Дзен в общей сложности, около 4-х лет. Сначала завела два канала - один типа лайф-стайл, второй, так сказать, более умственный, с философским уклоном. Первый монетизировала достаточно быстро, второй - никогда)  Хотя читали, и достаточно охотно...

Читать целиком
3
Ответить
Более 11 месяцев назад
Пономарев Денис

А что там продвигать. Думать даже об этом не надо. Пишите интересно и полезно, вот и будет естественное продвижение. Яндекс индексирует Дзен быстро, главное правильный поисковый запрос определить и написать под него статью. Все просто. 

2
Более 10 месяцев назад
Титова Татьяна

А я совсем не понимаю этот дзен. Мне кажется никто его не понимает. Но некоторые делают вид. Пишут статьи на эту тему. Пытаются угадать алгоритмы площадки. Пишут в техподдержку, а у них один ответ для всех- пишите чаще и будьте уникальными.

Фигня всё это. Продвигать своё творение в дзен, это ваще как?

С августа 23 года нововведение в области монетизации и усё

2
Более 10 месяцев назад
Алтай Село

Чтобы вырываться в лидеры посещения на Дзене, нужно грамотно работать над контентом. Во-первых, делать популярный материал. Во-вторых, снабдить его качественным и манящим заголовком. Ну а в третьих, широко рекламировать публикацию в соцсетях. 

1
Более 10 месяцев назад
Приходько Александр

В Дзене нужно различать цели, которые автор пытается достичь. Если вы графоман и ваша основная задача выплеснуть на страницы ту информацию, которая тесниться в вашей голове и рвется наружу, то продвижение как таковое вам не слишком и важно. Другое дело, если канал - это ваша фабрика и основная цель - монетизация контента. Тогда и, конечно, надо добиваться увеличения посещаемости. Это дело непростое и тут надо прочитать кучу специальной литературы. Это обязательно, поверьте.

Я раньше пытался найти спецов, которые двигают за копеечку, но оказалось, что большая часть либо школота, либо шарлатаны, либо дилетанты. В общем цельи не достиг. Так и бросил все идеи заработка на литературном поприще.

0