ЗАДЕЛОМ
Войти
Домодедово
769
Записей  357
Записи автора
Нефедов Виктор
Про мат часть Дзена. Может у него SEO не той системы
Не совсем так. От темы SEO далек, но она мне вовсе не незнакома.  Поэтому и смею предположить, что не все теоретические постулаты срабатывают на практике в конкретных социальных сетях. И очень многое в продвижении регулируется ручками модераторов или специально обученных людей. Во всяком случае, работая в одной продвинутой компании еще 20 лет назад, постоянно на утренних совещаниях слушал, как обсуждалась работа подрядчика, занимавшегося тем, чтобы информация о продуктах компании не опускалась ниже пятой строчки в поисковиках. И для того же Дзена, думаю есть Пипл и особо приближенные к императору. Ну, а пренебрегать общепризнанными положениями. SEO и объявлять их высосанными из пальца, безусловно не стоит, так как и предлагать мне учить материальную часть. А я все также с терпеливо буду ожидать людей, которые поделятся опытом позитивного результата продвижения своих материалов на Дзене. Пока, наблюдая за некоторыми каналами, посвященными продвижению в Дзен, понимаю, что как-то Дзен не спешит соглашаться  с SEO. Может у Дзен другие правила? Шутка.
Нефедов Виктор
Сомневаюсь, что кто-то что-то постоянно двигает. Хотя иногда и получается
Тема, думаю для всех работающих на площадке очень важная. Пока к великому сожалению не вижу здесь комментариев по делу. А именно пошаговую инструкцию как стать лидером Дзене. Лично у меня ответ есть, но он никак не связан с SEO продвижением. Просто потому, что я от него далек. Конечно, я смотрел видео, читал  статьи людей, которые утверждают, что они успешны на Дзене. Но, как правило, мало кто говорит о своем личном канале, где этот самый успех достигнут. Да я вижу студию с дорогим микрофоном. Съемки тоже не с телефона ведутся. Но кроме чуфыр-чуфыр, бла-бла-бла, я не слышу как человек достиг успеха. Например совет - пишите уникальные статьи. Простите, не уникальный материал Дзен не пропустит. Я имею копирование чужих текстовых материалов. Ориентироваться на популярность запросов? Многие, видя, что кулинария у народа в фаворе, бросаются на камеру печь пирожки, не понимая, что рынок уже устоялся, лидеры давно определились и уникальный рецепт оладьев автора будет в выдаче поиска  стотысячным. Тему блатных не обсуждаю. К честной конкуренции никакого отношения не имеют. У меня в Дзене четыре раза только материал выстреливал. Последняя статья до сих пор набирает комментарии. Почему? Не знаю. На тему события, которое прогремело почти месяц назад уверен, было написано море материала. Но вот мой, почему то зашел. Канал не называю. материал тоже. В прошлый раз получил предупреждение за самопиар.Так что жду, наконец, профессионалов. Не тех, которые знают Как делать, а реально сделали. Пусть и в небольшом объеме, но постоянно, а не как я - эпизодически.
Нефедов Виктор
Танцуй в магазине, пока молодой, или проблема единиц
Мне кажется, эта магазинная тема несколько надуманная. Это жизненная сложность для небольшой группочки людей, буквально единиц. Как правило, это молодежь или люди средних лет с не плохим средним годовым заработком или с богатыми спонсорами в лице папы-мамы-старшего брата. Может быть дяди - мецената. То есть, у этого вида покупателей не стоит вопрос жить от зарплаты до зарплаты. На них еще не давят кредиты. Часто такое поведение отличает молодые семейные пары, не обремененные еще своими детьми. Вроде уже взрослые, а поведение еще инфантильное. Наверное многие из нас такими были. Днем работа. Вечером - друзья. Вся жизнь впереди! Зачем, заходя в универсам, скупидомничать! Собственно эту манеру поведения и изображает счастливая девушка на картинке в обсуждаемой статье. Понятно, что изменить сразу свои привычки, когда ты не ограничивал себя ни в чем, тоже не просто. Но неизбежно, со временем, особенно при появлении детей, ответственные люди (а таких подавляющее большинство), начинают регулировать свои хотелки, осознавая, что и без них можно обходиться. Ну разве, что покупать себе иногда какую-нибудь радость. А почему и нет?  Если серьезно, не понимаю, что значит, зашел человек в магазин и импульсивно нахватал товара. Ну не полоумный же он. Взял, значит, значит хочет, что не означает, что это ему нужно.  Мне нравится, что на кассах всегда выставляют товар. Маркетологи, копируя идею с сытых, пока, западноевропейских стран, двигают идею импульсивных покупок. Мол, уже собираясь рассчитаться за товар, покупатель соблазниться чем-то таким эдаким.  Но наша торговля идет по несколько другому пути. Чаще среди какого-то акционного товара присутствует больше товары штучные и небольшого размера. Например, зажигалки, спички, жвачки и всякие чупа-чупсы. А не выставляют их в торговом зале по простой причине. Их легко поместить в любой карман и унести из магазина не заплатив. То есть своровать. А потом трудовой коллектив после инвентаризации будет оплачивать убыток. Договор то о коллективной материальной ответственности подписан. Так что, не вижу проблемы с покупками. Если есть возможность, покупайте, что хотите. Когда вижу счастливую девушку, в охапку держащую какой-нибудь товар, который лично мне не нужен, я не думаю о нем. Я лишь радуюсь, что мне на глаза попался радостный и довольный жизнью человек. И мне от этого хорошо!
Портфолио
Коллеги
Резюме

Три дня думал, что написать. Долго перебирал грани собственной личности. Не остановился ни на одной. Хороши все. Жду, когда кто-то не согласится и докажет обратное.

Контакты