ЗАДЕЛОМ
Войти
Москва
Репутация  50%
Отзывов  3
Популярные отзывы
Логинова Светлана
Когда моя знакомая столкнулась с негативными и явно лживыми и клеветническими отзывами, то она обращалась к специалистам по поддержанию репутации. Что-то это ей не сильно помогло, в конце концов пришлось закрыться.  Из-за глупых, надуманных обвинений почти десять человек остались без работы а пандемийный период, а это было очень не хорошо.  Суть в том, что в какой-то мере она сама была виновата - не уследила начало "атаки" да и потом, серьезно к этому не отнеслись, посмеялись да удалили негативные отзывы на сайте, на странице заказа, да на своей странице в ВК.  А вылилось это в закрытие. Так что негатив в интернете - не шутки. 
Мурашова Татьяна
За репутацией нашей компании, в основном слежу я. Мы есть и на Яндекс.Картах и в ДубльГИСе, и сайт у нас свой, и в телеге, и в ВК, и в ОК мы есть.  И раньше ничего запредельно сложного и трудного в том, чтобы следить за информацией в интернете, писать и размещать небольшие объявления, посты, отвечать на вопросы и т.д. не было.  Сейчас еще и нейросеть помогает. Так что не вижу особой нужды в том, чтобы обращаться в подобные организации.  Самим, оно, знаете ли, надежнее.
Южанинова Василина
Все-таки считаю что каждый ответственный бизнес своей репутацией должен заниматься самостоятельно.  Репутация - это не только отзывы в интернете, это еще и слухи, что курсируют в деловых кругах, это и оченка ваших контрагентов, это, в конце-концов, поведение конкурентов.  И речь не только о крупных компаниях, это же касается и самозанятых, и представителей малого бизнеса.  И что за идея удалять негативные отзывы? С негативными отзывами нужно работать. Гораздо больше доверия внушает когда под негативным отзывом стоит комментарий представителя компании, который ведет диалог и стремится исправить ситуацию для клиента. Это деловой подход.  Пять звезд и отзывы из двух предложение, вызывают только подозрения.  А что касается клеветы и вранья в комментариях, так с этим тоже надо работать и не грех клеветника к ответственности привлечь.
Новости
Портфолио
Коллеги
Биография

Илья Мерзляков - профессиональный маркетолог, специализирующийся на продвижении бизнеса и управлении репутацией компаний.

Основное направление его деятельности связано с улучшением видимости организаций на Яндекс.Картах, с настройкой рекламы и повышением их рейтинга.

Отзывы о деятельности рекламного агентства Ильи Мерзлякова положительные, он зарекомендовал себя как надежного и компетентного специалиста, способного решать задачи любой сложности.

Многие считают, что точка на Яндекс.Карте не имеет большого значения, в реальности же от этой точки и карточки, которая описывает организацию, зависит развитие и продвижение бизнеса. 

Агентство Ильи оказывает полный спектр услуг: от регистрации точки на карте до наполнения карточки информацией, настройки рекламных кампаний и улучшения репутации. Благодаря такой работе клиенты Ильи не только повышают свой рейтинг, но и привлекают новых клиентов, что напрямую влияет на их прибыль.

На сегодняшний день Илья Мерзляков сопровождает более 70 организаций на различных площадках. В его компетенции входит не только техническая настройка рекламы, но и стратегическое управление репутацией. Он помогает компаниям выделяться среди конкурентов, привлекать целевую аудиторию и увеличивать поток заказов.

В целом, деятельность Ильи характеризуется как профессиональная, клиентоориентированная и нацеленная на результат. Его работа помогает компаниям повысить видимость и укрепить доверие потенциальных клиентов.

 

Контакты
Москва
prodvighenie20.ru