ЗАДЕЛОМ
Войти

BELKA репутационное агентство

Москва
Категория: Репутация
Репутация  50%
Отзывы  1
Популярные отзывы
Южанинова Василина
Много раз говорила и повторю еще: занимайтесь своей репутацией самостоятельно. Больше пользы для репутации и для вас. Есть такая концепция - "искусство для искусства" еще её называют "чистым искусством". Заключается эта концепция в том, что искусство существует для искусства, оно объявляется самоценностью для себя. Дескать, искусство не зависит ни от общества, ни от политики - ни от чего, оно само для себя и в себе, и все это стремление к совершенству. Разноцветные кляксы, абстрактные картины из макарон и круп, инсталляции "унитаз+туал. бум." - это и есть абсолютизация концепции "чистого искусства". Так вот, когда речь заходит о репутации компаний и предпринимателей и репутационных агентствах, это и есть "искусство для искусства". Мне, когда все вот это вижу или читаю, про "поруганные" конкурентами и просто злыми людьми репутации и про их "героических прачек" - репутационные агентства, мне все время хочется вопрос задать предпринимателям: вы дело свое открыли для кого? Скорее всего, для того, чтобы вашими услугами пользовалось как можно больше людей, чтобы тот продукт, что вы производите, покупали как можно больше... Нет? Не для этого? Но если для этого, то и ориентируйтесь на людей, которые вам деньги платят за услуги и товары, и совершенствуйте производство, учитывайте запросы целевой аудитории, тех кто купит, тех, кому надо.  Кризисы случаются у всех. Нет активно работающего предприятия, нет известного человека, без того, что о них кто-то, где-то гадость напишет. Но такими ситуациями довольно просто справиться. А все эти репутационные агентства - это ни что иное, как пластическая операция для престарелой дивы. Ну или, молодух, которые с завидным постоянством ложатся на пластику, и лет через пять становятся похожими друг на друга: у всех одинаковые носы, скулы... Клоны.  Ну вот сейчас заходишь куда угодно и видишь везде 5 сияющих звезд и понимаешь, что "обложили, демоны" - компаний много, и ни одна не внушает доверия.  Сейчас, чтоб контрагента найти, приходится по стране мотаться больше, чем это было еще три года назад. Все сайты - одинаковы, везде отзывы - 5 звезд, везде отвечают чат-боты. Модно, че уж...
Новости компании
Как самостоятельно отслеживать упоминания
Даже если у вас небольшой бизнес, крайне важно постоянно следить за своей репутацией. Вот самый простой способ начать это делать.  Прежде всего составьте список ключевых слов, которые будут относиться к вашему бренду, продуктам, топ-менеджерам и конкурентам. Для отслеживания упоминаний используйте бесплатные и условно-платные аналитические инструменты, такие как Google Alerts, Mention, Babkee, Shikari, DataLocator, Chotam и Крибрум. Отфильтровывайте ненужные упоминания, например, спам. Сосредоточьтесь на тех, которые вызывают у вас эмоции. Старайтесь отвечать на комментарии оперативно, как минимум, в течение суток. Даже краткий комментарий от вас, покажет клиенту, что бренд работает ради людей и заботится о их нуждах.  Анализируйте упоминания еженедельно. Выявите темы, которые вызывают вопросы у клиентов, и создайте контент, который поможет им разобраться в этих вопросах. Такой подход поможет снизить риски, однако для более масштабных проектов лучше использовать профессиональные инструменты.
Актуальные вакансии
Сотрудники
Описание

BELKA - агентство по управлению репутацией в интернете, специализирующееся на мониторинге, анализе и корректировке цифрового имиджа бизнеса. Услуги агентства направлены на снижение рисков, связанных с негативной информацией, и повышение доверия аудитории к бренду.

*****

"Мы работаем с компаниями разных сфер, помогая им управлять репутацией в соцсетях, поисковых системах и специализированных площадках.

Кредо агентства - прозрачность, оперативность и персонализация.

Мы не просто отслеживаем упоминания, но анализируем их контекст, чтобы выстроить стратегию, учитывающую уникальные особенности бизнеса. 

Наши решения основаны на данных, а не на догмах: от мониторинга до формирования коммуникационных стратегий", - говорят сотрудники агентства.

*****

Благодаря интеграции с инструментами аналитики и ИИ, специалисты компании выявляют тренды, прогнозируют риски и предлагают своим клиентам адаптивные решения. Например, для заказчиков с высокой экспозицией (широко представлены) в социальных сетях разрабатываются алгоритмы, автоматизирующие ответы на комментарии, а для малого бизнеса - системы уведомлений о критических изменениях в репутации.

BELKA не занимается пиаром собственных услуг, а фокусируется на результатах. Каждый проект проходит несколько этапов, которые начинаются с диагностики текущего состояния репутации, далее переходят к формированию плана действий и заканчиваются реализацией и отслеживанием KPI.

Команда агентства включает специалистов в области маркетинга, аналитики и юриспруденции, что позволяет охватывать все аспекты управления репутацией, от правовых до эмоционального восприятия бренда. 

Контакты
Москва
belka-digital.ru