ЗАДЕЛОМ
Войти

BELKA репутационное агентство

Москва
Категория: Репутация
Репутация  38%
Отзывы  4
Популярные отзывы
Патрушев Андрей
Найти хорошее репутационное агентство сейчас очень сложно. У нас было много попыток завязать сотрудничество с какой либо компанией на условиях аутсорсинга, но в итоге ничего хорошего из этого не вышло. Настоящих профессионалов просто нет. Пытались начать работу с агентством Belka, но процесс увяз в бюрократии. Цены на услуги показались нам очень высокими, тогда как за один только мониторинг репутационного фона запросили немыслимую для данного объема работ сумму.  Сами посудите, ну какие еще 25 000 только лишь за анализ репутационного фона. да мы сами знаем какие и где отзывы пишут о нас в интернете. Тем более что по сути нас интересует именно ТОП-1щ Яндекс. Чтобы изучить одну лишь первую выдачу поисковой системы, нужно от силы пара часов. Плюс сформировать из этого некий отчет и предложить варианты дальнейшего сотрудничества с конкретным списком предложений.  Другие агентства эту работу нам провели вообще бесплатно. Считаю это правильным. Я бы тоже сбор информации сделал бесплатной опцией, потому как именно эта часть работы является основой для разработки будущей стратегии. 
Филиппова Наталья
Совет всем, кто обеспокоен отзывами о компании. Не рекомендую обращаться в сторонние репутационные агентства. И этому есть несколько веских причин. Во-первых, чужое агентство никогда не отнесется к вашей компании со всей душой, особенно если ваш бюджет менее 500 000 руб. С вами буду работать шаблонно. Тянуть время с целью вытащить как можно больше. Во-вторых, о вашей проблеме с репутацией и самое главное, о вашей готовности платить деньги за эту работу, узнает очень много людей. Среди этих людей не только сотрудники агентства Белка, но и свободные фрилансеры на всевозможных биржах, которые собственно и будут писать о вас заказные отзывы.  Имейте это ввиду. Мой совет - наймите собственного менеджера по управлению репутацией. А еще лучше, наймите талантливого маркетолога и обучите его специфики SERM маркетинга. Это выйдет вам дешевле, и качество работы в итоге будет на порядок выше. 
Михайлова Лиза
Сейчас на рынке полный бардак. Скажите мне, как маркетинговое агентство, которое к тому же занимается управлением репутацией, то есть имиджем, как они могут существовать на рынке под чужим брендом? Агентство "Белка" если не ошибаюсь, принадлежит туристическому агентству. Такое же название "Belka" есть у популярного московского event агентства по организации развлекательных мероприятий.  В общем, бардак, беспредел и абсолютное беззаконие. Куда смотрят контролирующие органы. Куда смотрят правообладатели товарного знака? У "репутационных белок" вроде есть даже свой юрист Таранова Алиса. Она что, не в курсе что их компания нарушает авторские права третьих лиц? И как они могут управлять репутацией других компаний, если сами злостные нарушители...
Южанинова Василина
Много раз говорила и повторю еще: занимайтесь своей репутацией самостоятельно. Больше пользы для репутации и для вас. Есть такая концепция - "искусство для искусства" еще её называют "чистым искусством". Заключается эта концепция в том, что искусство существует для искусства, оно объявляется самоценностью для себя. Дескать, искусство не зависит ни от общества, ни от политики - ни от чего, оно само для себя и в себе, и все это стремление к совершенству. Разноцветные кляксы, абстрактные картины из макарон и круп, инсталляции "унитаз+туал. бум." - это и есть абсолютизация концепции "чистого искусства". Так вот, когда речь заходит о репутации компаний и предпринимателей и репутационных агентствах, это и есть "искусство для искусства". Мне, когда все вот это вижу или читаю, про "поруганные" конкурентами и просто злыми людьми репутации и про их "героических прачек" - репутационные агентства, мне все время хочется вопрос задать предпринимателям: вы дело свое открыли для кого? Скорее всего, для того, чтобы вашими услугами пользовалось как можно больше людей, чтобы тот продукт, что вы производите, покупали как можно больше... Нет? Не для этого? Но если для этого, то и ориентируйтесь на людей, которые вам деньги платят за услуги и товары, и совершенствуйте производство, учитывайте запросы целевой аудитории, тех кто купит, тех, кому надо.  Кризисы случаются у всех. Нет активно работающего предприятия, нет известного человека, без того, что о них кто-то, где-то гадость напишет. Но такими ситуациями довольно просто справиться. А все эти репутационные агентства - это ни что иное, как пластическая операция для престарелой дивы. Ну или, молодух, которые с завидным постоянством ложатся на пластику, и лет через пять становятся похожими друг на друга: у всех одинаковые носы, скулы... Клоны.  Ну вот сейчас заходишь куда угодно и видишь везде 5 сияющих звезд и понимаешь, что "обложили, демоны" - компаний много, и ни одна не внушает доверия.  Сейчас, чтоб контрагента найти, приходится по стране мотаться больше, чем это было еще три года назад. Все сайты - одинаковы, везде отзывы - 5 звезд, везде отвечают чат-боты. Модно, че уж...
Новости компании
Управление репутацией начинается с мониторинга информационного пространства
Агентство Белка занимается комплексным управлением репутацией вашего бренда, вашей компании или персоны. Чем в первую очередь занимаются специалисты? Правильно. Сначала ведется тщательное изучение информационного пространства. В отдельную тетрадь или табличку заносятся сайты, где размещены негативные отзывы. А в другую таблицу заносятся хорошие сайты с благоприятной репутацией.  За данной работой следит специально обученный специалист по сбору информации. Он назначается генеральным директором и отчитывается только ему напрямую о всей проделанной работе. Информационный мониторинг репутационного фона как правило длится несколько недель. Чем больше отзывов об изучаемой компании, тем больше времени нужно чтобы изучить все нюансы.  Следует обратить внимание, что на этом этапе не производится никаких действий. Положительные отзывы можно только полайкать, но писать что-то новое не следует, чтобы не испугать администраторов сайтов отзывов. 
Как самостоятельно отслеживать упоминания
Даже если у вас небольшой бизнес, крайне важно постоянно следить за своей репутацией. Вот самый простой способ начать это делать.  Прежде всего составьте список ключевых слов, которые будут относиться к вашему бренду, продуктам, топ-менеджерам и конкурентам. Для отслеживания упоминаний используйте бесплатные и условно-платные аналитические инструменты, такие как Google Alerts, Mention, Babkee, Shikari, DataLocator, Chotam и Крибрум. Отфильтровывайте ненужные упоминания, например, спам. Сосредоточьтесь на тех, которые вызывают у вас эмоции. Старайтесь отвечать на комментарии оперативно, как минимум, в течение суток. Даже краткий комментарий от вас, покажет клиенту, что бренд работает ради людей и заботится о их нуждах.  Анализируйте упоминания еженедельно. Выявите темы, которые вызывают вопросы у клиентов, и создайте контент, который поможет им разобраться в этих вопросах. Такой подход поможет снизить риски, однако для более масштабных проектов лучше использовать профессиональные инструменты.
Актуальные вакансии
Сотрудники
Описание

BELKA - агентство по управлению репутацией в интернете, специализирующееся на мониторинге, анализе и корректировке цифрового имиджа бизнеса. Услуги агентства направлены на снижение рисков, связанных с негативной информацией, и повышение доверия аудитории к бренду.

*****

"Мы работаем с компаниями разных сфер, помогая им управлять репутацией в соцсетях, поисковых системах и специализированных площадках.

Кредо агентства - прозрачность, оперативность и персонализация.

Мы не просто отслеживаем упоминания, но анализируем их контекст, чтобы выстроить стратегию, учитывающую уникальные особенности бизнеса. 

Наши решения основаны на данных, а не на догмах: от мониторинга до формирования коммуникационных стратегий", - говорят сотрудники агентства.

*****

Благодаря интеграции с инструментами аналитики и ИИ, специалисты компании выявляют тренды, прогнозируют риски и предлагают своим клиентам адаптивные решения. Например, для заказчиков с высокой экспозицией (широко представлены) в социальных сетях разрабатываются алгоритмы, автоматизирующие ответы на комментарии, а для малого бизнеса - системы уведомлений о критических изменениях в репутации.

BELKA не занимается пиаром собственных услуг, а фокусируется на результатах. Каждый проект проходит несколько этапов, которые начинаются с диагностики текущего состояния репутации, далее переходят к формированию плана действий и заканчиваются реализацией и отслеживанием KPI.

Команда агентства включает специалистов в области маркетинга, аналитики и юриспруденции, что позволяет охватывать все аспекты управления репутацией, от правовых до эмоционального восприятия бренда. 

Контакты
Москва
belka-digital.ru