Казалось бы, что все специалисты, работающие в сфере управления репутацией - от фрилансеров до крупных Digital-агентств, например Black River - похожи друг на друга: предлагают одинаковые решения, используют одни и те же методы продвижения и управления имиджем. Однако, на самом деле это не так.
Агентство Black River, много лет занимающееся продвижением в среде интернета, выигрышно отличается от своих собратьев-конкурентов.
Начнем с того, что компания представлена во всех российских социальных сетях, где размещается не только реклама услуг, а идет открытый диалог с аудиторией. Помимо дружеского общения, здесь знакомят с секретами работы. Команда агентства не боится делиться знаниями и опытом, поясняя, как привлечь и чем заинтересовать потенциальных заказчиков или клиентов.
Для профессионального общения создан специальный телеграм-канал. Здесь много полезной информации о том, как правильно работать с репутацией, использовать SEO-оптимизацию и размещать контекстную рекламу.
На странице Вконтакте можно ближе познакомиться с командой агентства и узнать много интересных историй из жизни офисной кошки.
Дзен-канал Агентства Black River предназначен для тех, кому неудобен формат телеграм.
Есть еще одна особенность, которая выделяет команду агентства среди конкурирующих фирм - их неравнодушие. Как говорит директор фирмы: "Мы стараемся видеть за задачами, которые нам ставит клиент, живых людей, а не просто цифры на счетах или графики производительности. Нам не безразлично, потому что мы понимаем, что бизнес наших клиентов зависит от того, как мы справимся с возникшей проблемой, ведь от этого зависит получат ли сотрудники заказчика свою зарплату вовремя".